Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный тренинг для сотрудников компании ЗАО "профайн Рус"



Корпоративный тренинг для сотрудников компании ЗАО "профайн Рус"

27-28 октября Учебный Центр SRC провел корпоративный тренинг "Эффективные продажи окон КВЕ", в котором приняли участие сотрудники компании ЗАО "профайн Рус".

Автор тренинга - Деревицкий А.А. - известный киевский бизнес-тренер, занимается разработкой тренингов с 1994 года, имеет сертификат TACIS. Знаменит усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.

Программа тренинга:

  1. ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА
    • Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
    • Выявление базы для контакта
    • Шаги установления контакта
    • Отстройка от конкурентов
    • Тренинг контакта.

  2. ТЕХНИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
    • Принципы и приемы выявления интересов и мотивов
    • Техника тестирования и расспроса
    • Типы вопросов и правила слушания
    • Тренинг выявления истинных интересов и потребностей
    • Стили продаж.

  3. ПРИЕМЫ РАБОЧЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ
    • Товарная и ценовая аргументация
    • Правила и контроль аргументации
    • Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.

  4. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ
    • Приемы работы с возражениями
    • Тренинг работы с возражениями
    • Профилактика и преодоление конфликтов
    • Работа с отговорками, претензиями и рекламациями
    • Работа с рекомендациями.

  5. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА
    • Приемы завершения контакта
    • Политика сопровождения клиента
    • Финальный тренинг.

По окончании тренинга участники отметили, что семинар произвел на них потрясающее впечатление, им все очень понравились, занятия были проведены на высоком профессиональном уровне, интересно и продуктивно, много практики.


Если вы хотите организовать данный тренинг для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (095) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru.

Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

10.04.2006

Назад к архиву