Мы рады сообщить вам, что все участники «Практического курса для управляющего магазином» смогут посетить двухчасовой бесплатный семинар «Музыка в торговом зале. Что и как должно звучать, чтобы покупали больше».
Автор семинара Ксения Светличная – генеральный директор Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru), основоположник направления аудиобрэндинга в России, специалист по аудиопродакшну и музыкальному дизайну.
В программу семинара включены следующие вопросы:
Важность аудиоставляющей фирменного стиля брэнда/компании: повышение узнаваемости, создание комфортной психологической обстановки, индивидуальности, правильное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стимулирование продаж. Необходимость собственного аудиостиля для мультибрендового магазина.
Компоненты аудиостиля - аудиологотип, фирменная песня, аудиоролики, джинглы и т.п. Использование психотехник при разработке аудиопродуктов.
Плэй-листы функциональной музыки. Формирование лояльности и стимулирование покупательской активности. Опыт крупных европейских и американских торговых сетей. Примеры успешного применения функциональной музыки в России.
Основные ошибки музыкального оформления торговых залов. Почему нежелательна трансляция радио? Почему нельзя доверять подбор музыкального ассортимента сотруднику?
Мастер-класс по разработке фирменной песни/аудиологотипа (для вымышленного брэнда.)
Ждем вас на специализированном семинаре «Практический курс для управляющего магазином», на котором вы сможете получить необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий.
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности