Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный семинар по аудиобрэндингу для участников «Практического курса для управляющего магазином»



Бесплатный семинар по аудиобрэндингу для участников «Практического курса для управляющего магазином»

Мы рады сообщить вам, что все участники «Практического курса для управляющего магазином» смогут посетить двухчасовой бесплатный семинар «Музыка в торговом зале. Что и как должно звучать, чтобы покупали больше».

Автор семинара Ксения Светличная – генеральный директор Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru), основоположник направления аудиобрэндинга в России, специалист по аудиопродакшну и музыкальному дизайну.

В программу семинара включены следующие вопросы:

  1. Важность аудиоставляющей фирменного стиля брэнда/компании: повышение узнаваемости, создание комфортной психологической обстановки, индивидуальности, правильное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стимулирование продаж. Необходимость собственного аудиостиля для мультибрендового магазина.


  2. Компоненты аудиостиля - аудиологотип, фирменная песня, аудиоролики, джинглы и т.п. Использование психотехник при разработке аудиопродуктов.


  3. Плэй-листы функциональной музыки. Формирование лояльности и стимулирование покупательской активности. Опыт крупных европейских и американских торговых сетей. Примеры успешного применения функциональной музыки в России.


  4. Основные ошибки музыкального оформления торговых залов. Почему нежелательна трансляция радио? Почему нельзя доверять подбор музыкального ассортимента сотруднику?


  5. Мастер-класс по разработке фирменной песни/аудиологотипа (для вымышленного брэнда.)


Ждем вас на специализированном семинаре «Практический
курс для управляющего магазином»
, на котором вы сможете получить необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий.

25.07.2005

Назад к архиву