Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный семинар для участников "Практического курса для коммерческого директора"



Бесплатный семинар для участников "Практического курса для коммерческого директора"

16 февраля 2005 года для участников "Практического курса для коммерческого директора" будет проведен двухчасовой бесплатный семинар "Оценка и развитие персонала".

Автор семинара - практикующий тренер-консультант, специалист в области оценки и обучения персонала М. Снежкова - познакомит участников с методикой оценки сотрудников, позволяющей определить "зоны риска" в работе персонала и разработать программы развития, направленные на устранение реальных и прогнозируемых проблем исполнения.

Также в программе семинара:

  1. Основные принципы системы обучения персонала, направленной на повышение производительности труда сотрудников

  2. Алгоритм построения системы обучения

  3. Результаты оценки сотрудника как база для дальнейшей программы развития

  4. Как составить программу обучения, используя полученную в ходе оценки информацию

  5. Как выбрать подходящую форму обучения в зависимости от поставленных задач и имеющихся ресурсов

  6. Основные особенности подготовки, организации, проведения и оценки эффективности обучения.

Ждем вас с 14 по 20 февраля 2005 года на специализированном семинаре "Практический курс для коммерческого директора", который поможет вам не только оптимизировать текущую коммерческую деятельность вашей компании, но и определить долговременную стратегию развития продаж.

10.04.2006

Назад к архиву