На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Знакомимся с новым экспертом и разбираемся, как выстроить систему наставничества в современных условиях.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями, Вы часто получаете много "лишней" или уже известной Вам информации.
Такой вывод сотрудники компании SRC сделали в процессе общения с многочисленными участниками наших открытых семинаров - менеджерами высшего и среднего звена успешно развивающихся российских компаний.
В целях разработки оптимального учебного курса, нами был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума: