Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинговые исследования на предприятии



Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии

Приняв участие в семинаре, Вы получите основные знания и практические навыки в планировании и организации аналитической функции маркетинга на предприятии.

проводится с использованием практических примеров как из деятельности зарубежных фирм, работающих на российском рынке, так и из деятельности российских компаний. Кроме того, во время семинара, по желанию слушателей, могут быть разобраны проблемные ситуации, возникающие в практической деятельности предприятий, на которых они работают.

Cеминар ведет Матюшина Татьяна Владимировна - специалист в области маркетинговых исследований, опытный консультант. Руководитель более 150 проектов в области маркетинговых и политологических исследований, практикующий модератор фокус-групп, консультант крупных предприятий. Заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет". Руководит крупномасштабными исследовательскими проектами по изучению рынков потребительских и промышленных товаров и услуг.


Получить подробную информацию Вы можете по телефонам:
(095) 980-6536, 980-6539 или отправив e-mail на ivanova@src.com.ru

09.02.2004

Назад к архиву