Вверх




Новости:

Знакомимся с новым экспертом и разбираемся, как выстроить систему наставничества в современных условиях.

18.03.2025

Акция на новый курс Филиппа Рязанова продлится до 14 марта.

25.02.2025

🔥Тренинг по переговорам для ТРОИХ закупщиков от компании всего 29 066 руб. за каждого!

10.02.2025
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический маркетинг



21-22 августа 2003 года

«Практический маркетинг
(Внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту)»


Нельзя добиться конкурентоспособности компании без четкой организации взаимодействия всех структурных подразделений и, в первую очередь, отделов маркетинга и сбыта в решении стоящих задач. Чтобы повысить конкурентоспособность Вашей компании, необходимо внедрить четкие технологические процессы организации и проведения работ исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия как единого бизнес-процесса.


На семинаре Вы получите:
алгоритм выполнения работ в сфере маркетинга, рекламы и сбыта и организации практического взаимодействия этих служб с другими подразделениями предприятия. А также конкретные ответы на вопросы: кто, что, где, когда делает, кому, в какой форме, в какие сроки и каким образом передает отчетные и аналитические материалы, за что несет персональную ответственность.
19.08.2003

Назад к архиву