Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вышел в свет объединенный № 7-8 (июль - август) номер журнала "Маркетинг PRO"



Читайте в новом номере:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

НИКОЛАС КОРО. Короля играет свита или Разговор о том, как делаются бренды
Известный эксперт в области создания брендов делится своими впечатлениями по поводу ребрендинга российских компаний, которые состоялись в этом году, анализирует современные маркетинговые процессы, прогнозирует дальнейшую развитие отечественных брендов.

PROБРЕНДИНГ
Тема номера

КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Антология российского ребрендинга

Евгения Бондарева
Какие плоды пожинают пионеры отечественного ребрендинга? Каких ошибок нужно избежать тем, кто пойдет вслед за первопроходцами? Каковы основные "модные" направления в ребрендинге, чем практика отличается от заявленных стратегий - читайте в новом обзоре "Маркетинг PRO".

РЕАКТИВНЫЙ ИЛИ ПРОАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Эволюция сегментированности рынка

Жанна Гринюк
Почему маркетинговая практика по-прежнему остается на уровне сегментации "все для всех"? Каким образом компании-лидеры преобразуют принципы сегментации в своих секторах рынка? Несколько примеров правильного позиционирования и обращения к целевой аудитории от директора ЦСБТ Сатио, кандидата психологических наук Жанны Гринюк.

PROКОУЧИНГ

КОУЧИНГ БРЕНДА
Новая маркетинговая профессия

Алексей Ситников, Наталья Гундерина
Создание торговой марки или бренда не решает проблемы конкуренции раз и навсегда - это только начальные ставки на право участия в игре. В связи с тем, что стилистика поведения, мышления - функция руководства, то одновременно с созданием бренда и проведением ребрендинга необходим коучинг, а иногда и психокоррекционный консалтинг команды и руководства. Подробнее о новом направлении маркетинговой работы в авторской статье нашей новой рубрики PROкоучинг.

МАСТЕР-КЛАСС

ПУСТЬ АМЕРИКАНЦЫ УМРУТ ОТ ЗАВИСТИ
Интервью с Джеком Траутом

Гуру мирового маркетинга в эксклюзивном интервью "Маркетинг PRO" рассказывает о политическом маркетинге, дает советы российским коллегам и приводит примеры хорошего и плохого позиционирования российских компаний.

PROЖИЗНЬ МАРКЕТОЛОГА

"КРЕАТИВНЫЕ БОИ PRO МАРКЕТИНГ": ТЕХНОЛОГИЯ
Людмила Медведева
Журнал "Маркетинг PRO" объявляет о запуске нового проекта для маркетологов - "Креативные бои": это синтез светской вечеринки и презентации реальных проектов компаний. Технология уникального в своем роде мероприятия, где нет пассивных зрителей, где креативные решения команд встречаются на ринге и оцениваются потенциальными заказчиками, а также приглашение на участие в "Креативных боях" - в свежем выпуске журнала.

PROТЕХНОЛОГИИ

ПОДКАСТИНГ - ВАШ ГОЛОС В МАРКЕТИНГЕ
Инна Алексеева
До сих пор компании общались со своей целевой аудиторией посредством рекламных сообщений разного рода. Однако подобные коммуникации давно вошли в привычку, и нежные чувства покупателя и продавца остыли. Чем удивить искушенного клиента? Компании начали обращаться к подкастам - записям новостей компании голосами сотрудников. О том, действительно ли это перспективный инструмент бизнеса или всего лишь развлечение рассуждает Инна Алексеева, PR-менеджер департамента маркетинга банка Delta Credit.

ENTERTAIMENT МАРКЕТИНГ
Неплохой способ достучаться до вашей аудитории

Светлана Замарацкая
Как эффективно "встроиться" в событие и при этом не просто привлечь внимание потребителя, а заинтересовать его, вовлечь в общение? Ответ на этот вопрос - мечта современного маркетолога. Удачные кейсы и уникальные разработки - в статье директора по связям с общественностью Next Media Group Светланы Замарацкой.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

СХОЛАСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Владимир Коровкин
Чем мраморнее звучат формулировки, чем аккуратнее и подробнее разложен бренд на составляющие, тем скучее, площе и очевиднее получается реклама. Особое мнение о сегодняшнем состоянии маркетингового рынка в авторской рубрике Владимира Коровкина.

PROИССЛЕДОВАНИЯ

ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (5 LP)
Евгения Громова, Марина Герасимова
Успешность работы средств коммуникации зависит от того, спозиционирована ли с их помощью марка настолько, что потребителю достаточно одного взгляда на продукт, чтобы осознать - это "мое". Пять ступеней позиционирования помогут оценить восприятие аудиторией любого продукта, подробнее об этой методике - в рубрике PROисследования.

ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

БУЛШИТ - ПЯТАЯ ВЛАСТЬ
Юний Давыдов
Внимание! Авторская статья генерального директора R&I GROUP содержит слова, понятия и мысли, которые не принято употреблять в литературном языке. Откровенная статья профессионала рекламного бизнеса о том, что за красивыми обещаниями, оптимистичными брендами и заботой о потребителе скрывается бесконечное вранье.

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ

КУПИМ ЛОЯЛЬНОСТЬ. ДОРОГО!
Программы лояльности глазами потребителя

Карина Обухова
Маркетологи уповают на программы лояльности, как на пилюлю от всех болезней, а покупатели, пережив первый восторг, уже не стремятся копить бонусы, наоборот, рассказывают своим знакомым о новом подвохе. Как не потерять доверие клиента с помощью программы лояльности и о чем нужно помнить, выдавая карточки клиентам - в статье собственного автора.

КЕЙС

"НОВОЯЗ" В МАРКЕТИНГЕ
Говорим с потребителем на "адном йазыке"

Мина Хачатрян
Опыт оригинальной коммуникации с сегментом целевой аудитории Sitronics первым провел при помощи "аффтарскава йазыка", так популярного сейчас в российском Интернете. В материале вы можете прочитать, о том, как заразительный пример российской молодежи стал оригинальным инструментом коммуникации.

Все эти материалы - в объединенном летнем номере (№№ 7-8) журнала "Маркетинг PRO".

11.08.2006

Назад к архиву