<
Наверх




Новости:

3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!

22.05.2025

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями



ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями

Уважаемые коллеги!

Спешим пригласить вас принять участие в on-line дискуссии, посвященной вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями. Дискуссию для вас подготовили Учебный центр SRC совместно с консалтинговой компанией Absolution Factory.

Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?

Ведущий дискуссии - Максим Муссель - предлагает вам познакомиться со статьей "Создание собственных брендов дистрибьюторскими компаниями - стоит ли игра свеч?!", в которой он постарался отразить основные проблемы, возникающие при создании и развитии собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.

Сразу под статьей расположена форма, благодаря которой вы можете высказать свое мнение и задать свои вопросы Максиму.

11 августа в 15.00 Максим Муссель в режиме ON-LINE ответит на все ваши вопросы по данной теме.

Максим Муссель
Руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory.
Специализируется в области разработки и внедрения идеологии и стратегии развития бизнесов, систем управления товарными и корпоративными брендами.

Автор о себе (в формате wmv, размер - 2,44 Мб).

Ждем ваши вопросы и комментарии!


08.08.2006

Назад к архиву