Вверх




Новости:

Что такое онлайн-трансляции семинаров и почему вам это точно понравится?

04.09.2020

Но мы не оставим вас без курса Ирины Ткачевой.

26.08.2020

Какие курсы ждут специалистов ДО в следующем месяце?

20.08.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями



ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями

Уважаемые коллеги!

Спешим пригласить вас принять участие в on-line дискуссии, посвященной вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями. Дискуссию для вас подготовили Учебный центр SRC совместно с консалтинговой компанией Absolution Factory.

Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?

Ведущий дискуссии - Максим Муссель - предлагает вам познакомиться со статьей "Создание собственных брендов дистрибьюторскими компаниями - стоит ли игра свеч?!", в которой он постарался отразить основные проблемы, возникающие при создании и развитии собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.

Сразу под статьей расположена форма, благодаря которой вы можете высказать свое мнение и задать свои вопросы Максиму.

11 августа в 15.00 Максим Муссель в режиме ON-LINE ответит на все ваши вопросы по данной теме.

Максим Муссель
Руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory.
Специализируется в области разработки и внедрения идеологии и стратегии развития бизнесов, систем управления товарными и корпоративными брендами.

Автор о себе (в формате wmv, размер - 2,44 Мб).

Ждем ваши вопросы и комментарии!


08.08.2006

Назад к архиву