Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями
Уважаемые коллеги!
Спешим пригласить вас принять участие в on-line дискуссии, посвященной вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями. Дискуссию для вас подготовили Учебный центр SRC совместно с консалтинговой компанией Absolution Factory.
Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?
Ведущий дискуссии - Максим Муссель - предлагает вам познакомиться со статьей "Создание собственных брендов дистрибьюторскими компаниями - стоит ли игра свеч?!", в которой он постарался отразить основные проблемы, возникающие при создании и развитии собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.
Сразу под статьей расположена форма, благодаря которой вы можете высказать свое мнение и задать свои вопросы Максиму.
11 августа в 15.00 Максим Муссель в режиме ON-LINE ответит на все ваши вопросы по данной теме.
Максим Муссель
Руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory.
Специализируется в области разработки и внедрения идеологии и стратегии развития бизнесов, систем управления товарными и корпоративными брендами.
Автор о себе (в формате wmv, размер - 2,44 Мб).
Ждем ваши вопросы и комментарии!