Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


SRC Мультимедиа – кладезь знаний



Департамент разработки электронных курсов SRC Мультимедиа всегда готов делиться своими знаниями. Именно поэтому Олеся Дорошенко и Александр Воробьев приняли участие в очередной конференции по онлайн-образованию и корпоративному обучению. Так о чем же говорили в Сколково?

Тренд №1.
Обучение должно стать навыковым. Объем практики в каждом курсе должен быть близок к объему теоретического блока. Важно не только то, что узнает сотрудник, но и то, поймет ли он, как это использовать в работе.

Тренд № 2.
Крупные разработчики электронных учебных курсов не поддаются «модным» тенденциям – сделать все игрой или комиксом. Сейчас важнее качественно прописанная методика, а не «фишечки для красоты».

Тренд № 3.
Важно, чтобы компания-заказчик понимала, как должны измениться ее сотрудники после обучения. И пусть такое повышение квалификации станет неотъемлемой частью бизнеса, частью стратегии!

Тренд № 4.
Америка и Европа давно и педантично считают показатели. В России с этим пока только начинают знакомиться. Как понять, что на какие цифры обращать внимание во время учебного процесса? Как отслеживать результат? Что делать с полученными данными? Вот основные вопросы к любой учебной статистике. Методисты SRC Мультимедиа, изучив данную тему, создали конструктор по построению учебных диалоговых симуляций с самой расширенной учебной аналитикой в России. В диалоговом симуляторе SalesUP24 можно посмотреть, например, на каком этапе переговоров допускается больше всего ошибок; сколько могло бы быть продано товаров, а сколько продали по факту; растут или падают показатели у конкретного сотрудника и т.д.

Тренд № 5.
Чтобы пользователи заходили на корпоративные образовательные порталы чаще, появилась тенденция знакомить сотрудников и с бытовыми лайфхаками. Теперь, кроме, профессиональной учебной информации, они могут найти здесь и что-то для жизни (к примеру, учебные курсы по кулинарии, психологии отношений и личной эффективности).

Тренд № 6.
Если раньше заказчикам курса приходилось собирать материал из, например, профессиональных книг, инструкций и рабочих алгоритмов, то сейчас компания делает своих лучших сотрудников менторами и получает от них практическую и максимально полную информацию.

А еще много-много о дистанционном обучении – и это только с одной конференции. Такие мероприятия помогают нам создавать для наших клиентов качественный образовательный продукт.

Если вы тоже хотите быть «в тренде», то наши эксперты с радостью проведут для вас консультацию о современных и эффективных тенденциях в дистанционном обучении. Готовы узнать больше? Переходите по ссылке >>>


14.12.2018

Назад к архиву