Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Наши клиенты – постоянный источник вдохновения. Их идеи хочется воплотить в жизнь! Это и произошло с акцией Летние сюрпризы. Именно по просьбам наших клиентов появился новый «пакет» из 2 программ, которые можно посетить по цене 1! И получилось просто идеальное предложение для компаний, работающих на рынке В2В. Расскажем о нем поподробнее:
Первая программа для маркетологов – В2В-маркетинг: от теории к практике Аллы Можаровой.
Это возможность разобраться в том, какие методы продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, а еще получить инструменты для оценки рекламы, рассылок, акций.
Вторая для менеджеров по продажам – Активные продажи на B2B-рынках Максима Горбачева.
Эксперт предложит свои ответы на «вечные» для продавцов вопросы: где искать потенциальных клиентов? Как превратить секретаря из «барьера» в союзника? Что поможет захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора? Как работать с интересами различных сотрудников предприятия? На что давить презентуя свое предложение? Как вести торг?
Семинары состоятся 21-22 августа. Стоимость «пакета» (2 программы) – 25 700 вместо 51 400 рублей. Выгода здесь очевидна. Я уже не говорю о том, что положительный эффект от такого «совместного» обучения продавцов и маркетологов будет значительно выше.
А Вас и Ваших коллег заинтересует это предложение? Если ответ – да, спешите зарегистрироваться!
Как это сделать?