Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые эксперты, новые видео и …

29.06.2017

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как увеличить средний чек?



Как увеличить средний чек? Как с помощью мерчендайзинговых решений заставить покупателя приобрести больше товаров? Свои профессиональные секреты раскрывает наш новый эксперт Надежда Савина.

Надежда Савина в ритейле 13 лет. Она разработала концепции и планировочные решения для 20+ гипермаркетов Castorama и Metro. В результате ее работы по обновлению ассортимента и выкладки продажи выросли на 58%.

Познакомиться с резюме эксперта

Как использовать инструменты кросс-мерчендайзинга? Как подобрать сопутствующий товар, чтобы он отвечал запросам и покупателя, и продавца? Правила и приемы, а также яркие примеры реализации в этом ролике.

Смотрите>>>

Как организовать тематическую выкладку? Какие готовые решения можно предложить покупателю? Как создать временные тематические зоны?

Ответы на эти вопросы в видео>>>

Сбалансирован ли ассортимент? Это можно проверить с помощью мерчендайзинга.

Пошаговый алгоритм действий – в этом видео>>>


А 7-8 декабря состоится премьера программы Мерчендайзинг: от стратегии к действию. Надежда Савина поделится инструментами и алгоритмами, которые позволят:

  • самостоятельно создавать и внедрять концепции мерчендайзинга;
  • разрабатывать стандарты мерчендайзинга, планировочные решения и планограммы;
  • анализировать конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга;
  • проводить аудит магазина, используя чек-лист;

а в итоге увеличить продажи и сделать свой магазин высокодоходным.

Семинар будет динамичным и насыщенным. В программе:

  • командные и индивидуальные упражнения;
  • групповые презентации и дискуссии;
  • разбор фото- и видеокейсов.

А еще вас ждет бонус от эксперта – экспересс-консультация по вашему кейсу.

Узнать обо всех преимуществах Пойти на премьеру

14.11.2016

Назад к архиву