Как увеличить средний чек? Как с помощью мерчендайзинговых решений заставить покупателя приобрести больше товаров? Свои профессиональные секреты раскрывает наш новый эксперт Надежда Савина.
Надежда Савина в ритейле 13 лет. Она разработала концепции и планировочные решения для 20+ гипермаркетов Castorama и Metro. В результате ее работы по обновлению ассортимента и выкладки продажи выросли на 58%.
|
Как организовать тематическую выкладку? Какие готовые решения можно предложить покупателю? Как создать временные тематические зоны? |
|
Сбалансирован ли ассортимент? Это можно проверить с помощью мерчендайзинга. |
А 7-8 декабря состоится премьера программы Мерчендайзинг: от стратегии к действию. Надежда Савина поделится инструментами и алгоритмами, которые позволят:
а в итоге увеличить продажи и сделать свой магазин высокодоходным.
Семинар будет динамичным и насыщенным. В программе:
А еще вас ждет бонус от эксперта – экспересс-консультация по вашему кейсу.