3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
13-ый вопрос особенный! Ради него мы отклонились от стандартного графика, решились на публикацию в субботу. Не будем откладывать и расскажем о самом необычном способе пополнения базы прямо сейчас.
Когда наш директор Лариса Иванова еще работала менеджером по продажам, она нашла весьма продуктивный способ поиска новых клиентов. Можно сказать, это ее авторская методика.
В чем же она заключается? Искать контактную информацию везде, где это возможно. Например, на этикетках от продуктов и других бытовых товаров. Там всегда указаны контакты производителя. Лариса эту информацию фиксировала, потом связывалась с представителями компаний, рассказывала о нашей Бизнес-школе, приглашала на семинары и тренинги. Многие из них стали нашими постоянными клиентами и добрыми друзьями.
Такая вот история со счастливым концом. Как, собственно, и все наши рассказы. О чем будет следующий?
О самом клиентоориентированном курсе SRC. Каким он был и как создавался? Это 14-ый вопрос.
Конечно, все наши программы клиентоориентированные, но этот курс особенный. По ряду причин. Но об этом в понедельник! Хороших выходных!
И не забудьте о тринадцатом кодовом слове. Это слово – ждем. Неслучайное слово. Ведь все мы с нетерпением ждем праздника.
Узнайте, каким он будет, здесь>>>