Свои ответы на этот вопрос предложил участникам Вечернего интенсива эксперт Андрей Букреев.
Чем отличается продукт от товара? Какой продукт производит впечатление? Как трансформировать продукт в услугу и зачем это нужно? Узнайте из видео: |
|
Что такое биржевой товар? Как вести конкурентную борьбу в этом сегменте? Как регулировать маржинальность своих товаров? Рассказывает Андрей Букреев. |
|
Goodwill… Что это? Деловая репутация или нечто большее? Кто или что может обладать гудвиллом? Смотрите прямо сейчас: |
Об эксперте:
Андрей Букреев – бизнес-консультант, эксперт в сфере маркетинга, бизнес-моделирования, продвижения продуктов на конкурентном рынке. В бизнесе более 20 лет, занимал должности заместителя директора по региональному развитию, заместителя коммерческого директора в крупных компаниях («Пегас Туристик», «Башкирские авиалинии»).
Принципы управления конкурентными столкновениями – в полной видеозаписи этого Вечернего интенсива. Как получить к ней доступ за 1500 рублей вместо 2500? Просто оставьте нам заявку и оплатите через сайт.