Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Адаптация как система



Система адаптации в компании – это всегда разговор о ресурсах. Как сэкономить деньги, время, силы? Какими средствами «прикрепить» ценных сотрудников к фирме? Как предотвратить потери и остановить текучку, тем самым снизив издержки организации?

На Вечернем интенсиве Елены Тадтаевой участники обсудили методы адаптации новичков и сотрудников в новой должности, социально-психологической и профессиональной. Разговор шел о целом ряде методов: о наставничестве, книге сотрудника, корпоративном портале, обучении, welcome-тренингах, обратной связи, корпоративных мероприятиях, книге рекордов, индивидуальных планах развития, инструктажах.

О том, как не «наступать на грабли» и не совершать ошибок наставничества, мотивации, обратной связи сотрудникам - смотрите видеозапись Вечернего интенсива «Как удержать ценного сотрудника? Работающая система адаптации».



Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.

И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Как удержать ценного сотрудника? Работающая система адаптации» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А в продолжение темы адаптации, наставничества и построения системы внутреннего обучения в компании приглашаем вас на новый 3-хдневный семинар Технологии обучения сотрудников и наставничество в компании.



30.06.2015

Назад к архиву