Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мыслить как нетворкер



23-25 мая в Москве состоялось грандиозное международное событие в сфере нетворкинга. Global Networking Marathon-2015 или GNM – трехуровневый марафон для обмена навыками заведения полезных деловых контактов – посетила и директор по развитию Профессиональной Бизнес-школы SRC, а также автор нетворкинг-тренингов Ирина Пучкова.

Ирина, что особенно впечатлило Вас на GNM?
Атмосфера, состав спикеров, панельная дискуссия о нетворкинге глазами женщины. И несмотря на то, что это были выходные дни, мероприятие собрало около 200 человек. Это ли не подтверждение востребованности темы?

Какие находки использовали организаторы?
Таких находок я отметила четыре. Они заключались в деталях.

  1. В организации мероприятия была задействована команда волонтеров. При входе в зал они образовали «живой ручей» и приветствовали каждого участника жестом «дай пять». Это зарядило позитивом уже на старте.
  2. Нетворкинг-рефери. Их миссия заключалась в том, чтобы знакомить участников друг с другом, сводить людей со схожими интересами. Особенно актуально для интровертов и тех, кто попросту робеет подойти первым и заговорить. Такое я видела впервые.
  3. Стена поиска. В помещении были расположены огромные меловые доски. На них были расчерчены зоны предложения: «ищу компанию мечты», «ищу таланты на работу», «ищу партнеров», «ищу ментора», «ищу инвестора» и т.п. Необходимо было поместить свою визитку в нужную категорию и сконцентрировать свое внимание на тех, кто ищет то, что есть у вас. Это также удобный способ сбора целевых контактов за короткий промежуток времени.
  4. Мобильные приложения. Первое из них разработано специально для GNM и отображало состав участников, программу, информацию о спикерах. В приложении можно было назначить встречи интересным вам людям или задать вопрос спикерам во время проведения дискуссионной панели. На масштабных мероприятиях я уже сталкивалась с подобными приложениями, но они не были столь удобны.
    Второе приложение позволило оцифровать визитки. Карточку нового знакомого достаточно было сфотографировать, и информация сразу появлялась в смартфоне. Это облегчает жизнь активных нетворкеров: и данные не надо вручную обрабатывать (особенно, если визиток много), и ничего не затеряется.

Кому Вы посоветуете посещать такие мероприятия?
В первую очередь – представителям сектора В2В: линейным руководителям, топ-менеджерам и предпринимателям.
Изначально этот марафон для тех, кто знает о нетворкинге только понаслышке. Или для тех, кто хоть и эксперт в вопросе, но не использует все возможности этого инструмента. Уверена, что после таких мероприятий они оценят значимость нетворкинга. Для меня самой стало откровением, что нетворкинг – это не только инструмент для достижения целей, но и работа, которая требует временных и эмоциональных затрат.

Ирина, как автор программы «Создаем и развиваем свою сеть полезных контактов. Или как подружиться с клиентом за 15 минут», Вы несомненно знаете множество секретов нетворкинга. Поделитесь несколькими прямо сейчас?

  1. Если вам дают визитку - обязательно посмотрите на нее и поговорите о ней с владельцем.
  2. Не фотографируйтесь со знаменитостями – это глупо. Задавайте им вопрос о том, как они добились успеха. Это может перерасти в деловой ужин.
  3. STOP SELLING! START HELPING! В противном случае люди будут воспринимать вас исключительно как продажника и перестанут поддерживать с вами контакт.
  4. Для нетворкинга выбирайте правильное время, правильное место и обращайте внимание на самочувствие собеседника – он должен быть расположен к диалогу.
  5. Старайтесь коммуницировать с теми людьми, кто вам действительно полезен и интересен. Если это не так – заканчивайте диалог, не тратьте свое время зря.
  6. Закончить неудачный диалог можно, предложив познакомить нового знакомого с кем-нибудь еще. Не забывайте выполнить это обещание.
  7. Если вы пытаетесь быть тем, кем вы не являетесь, вы никого не привлечете.

Ирина, спасибо большое за интервью!



Нетворкинг входит в область ваших интересов? Вы стремитесь изучить его глубже и совершенствовать свои компетенции? Оставьте заявку на Индивидуальную консультацию здесь >>>


29.05.2015

Назад к архиву