Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


EdTech Russia 2015



Московская площадка MOD Design 26 марта собрала участников EdTech Russia 2015 - конференции об online-образовании.

На дискуссионных площадках инвесторы в edtech-проекты и эксперты e-learning, HR-представители, руководители компаний-клиентов и компаний-поставщиков продуктов по дистанционному обучению, разработчики и основатели edtech-проектов обсудили перспективные бизнес-модели и пустующие ниши, дали оценку эффективности тех или иных подходов к дистанционному образованию, проанализировали развитие edtech-проектов в условиях кризиса.

Сооснователь и генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьев не смог пропустить столь интересное событие и выступил в секции «Новые технологии в HR: корпоративное обучение и работа с персоналом».

Александр обсудил с аудиторией, как обучать менеджеров по продажам с помощью онлайн-тренажера. Конечно, не обошлось и без представления реально работающих кейсов геймифицированного решения «SalesUp».

Ростелеком, Лукойл, Вымпелком уже используют этот продукт.

Вот как Александр прокомментировал EdTech Russia 2015: «Мероприятие получилось отличное. Драйвовое и по-настоящему бизнесовое. Особенно приятно было видеть в зале инвесторов и молодых стартаперов. Понять современные тенденции и возможности в России в области дистанционного обучения, узнать, на чем реально можно заработать, на чем получится сократить затраты – сегодня такие знания очень актуальны. Именно с целью оптимизировать расходы компаний мы и создали первый и единственный в нашей стране конструктор игровых симуляторов для обучения продавцов, увеличивающий отдачу на инвестиции в обучение в десятки раз – SalesUp.Box…»

Готовы бесплатно протестировать компьютерную игру, где в соревновательном режиме sales-менеджеры повышают мастерство продаж? Загляните на страницу SalesUP прямо сейчас>>>



10.04.2015

Назад к архиву