Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мы на Grand-2015



12 марта Москва собрала производителей, поставщиков, и даже обычных потребителей IT-решений на Международном Гранд Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP».

Как прошел Grand-2015 в этот раз? Как всегда – неформально, уютно и где-то даже по-домашнему. Смотрите фотоотчет в конце страницы.

Особо хочется отметить встречу HR КЛУБА CISEG - мероприятие в рамках Форума, ориентированное на директоров и менеджеров по управлению персоналом, аналитиков отрасли. Среди вопросов, которые экспертам удалось обсудить:

  • Как обеспечить стабильную работоспособность технического персонала? Практические инструменты, принципы работы и механизмы внедрения.
  • Как сделать внутренние процессы компании более эффективными?
  • Как изменился рынок труда IT-сферы за последние годы? Почему IT-специалист все также востребован?
  • Как управлять текучестью персонала? Исследования компаний Google, Xerox, Evolv.

А Александр Воробьёв – генеральный директор SRC Мультимедиа – предложил зрителям подискутировать на тему «Геймификация в HR: рост капитализации компании за счет вовлеченности продавцов в развитие навыков»:

  • Компания теряет клиентов и деньги из-за некорректных действий продавцов? Что делать?
  • Возможно ли отточить мастерство общения с клиентами в безопасной среде?
  • Как обеспечить массовое и результативное обучение?
  • Как добиться от сотрудников заинтересованности в своём развитии?

Исчерпывающим ответом на эти вопросы стали проекты игрового решения «SalesUp», разработанные SRC и уже успешно применяемые в компаниях Ростелеком и Лукойл.

Компьютерная игра, в которой сейлзы в соревновательном режиме обучаются мастерству продаж и знанию ассортиментного ряда – сегодня это уже не выдумка, а реальность. Хотите увидеть её воплощение в реальных продуктах? Жмите сюда>>>




19.03.2015

Назад к архиву