Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мы на Grand-2015



12 марта Москва собрала производителей, поставщиков, и даже обычных потребителей IT-решений на Международном Гранд Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP».

Как прошел Grand-2015 в этот раз? Как всегда – неформально, уютно и где-то даже по-домашнему. Смотрите фотоотчет в конце страницы.

Особо хочется отметить встречу HR КЛУБА CISEG - мероприятие в рамках Форума, ориентированное на директоров и менеджеров по управлению персоналом, аналитиков отрасли. Среди вопросов, которые экспертам удалось обсудить:

  • Как обеспечить стабильную работоспособность технического персонала? Практические инструменты, принципы работы и механизмы внедрения.
  • Как сделать внутренние процессы компании более эффективными?
  • Как изменился рынок труда IT-сферы за последние годы? Почему IT-специалист все также востребован?
  • Как управлять текучестью персонала? Исследования компаний Google, Xerox, Evolv.

А Александр Воробьёв – генеральный директор SRC Мультимедиа – предложил зрителям подискутировать на тему «Геймификация в HR: рост капитализации компании за счет вовлеченности продавцов в развитие навыков»:

  • Компания теряет клиентов и деньги из-за некорректных действий продавцов? Что делать?
  • Возможно ли отточить мастерство общения с клиентами в безопасной среде?
  • Как обеспечить массовое и результативное обучение?
  • Как добиться от сотрудников заинтересованности в своём развитии?

Исчерпывающим ответом на эти вопросы стали проекты игрового решения «SalesUp», разработанные SRC и уже успешно применяемые в компаниях Ростелеком и Лукойл.

Компьютерная игра, в которой сейлзы в соревновательном режиме обучаются мастерству продаж и знанию ассортиментного ряда – сегодня это уже не выдумка, а реальность. Хотите увидеть её воплощение в реальных продуктах? Жмите сюда>>>




19.03.2015

Назад к архиву