Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Серьезные игры



Московский Бизнес-отель «Бородино» 14 февраля распахнул свои двери для участников «Work, Play & Create - игровые подходы в обучении и развитии персонала». Конференция прошла в IV раз, традиционно став площадкой для обмена мнениями и опытом, позитивного нетворкинга. Спикеры и участники делились своими наработками, идеями, мнениями о существующих на рынке игровых подходах в бизнесе.

«Повышение продаж компании через компьютерную игру» - так называлось выступление Александра Воробьёва – Генерального директора SRC Мультимедиа. Он в интерактивной форме обсудил с участниками ключевые задачи обучения персонала, напрямую взаимодействующего с клиентами.

«Средний возраст торгового персонала в ритейле – 18-25 лет. Это поколение геймеров. Именно поэтому мы предлагаем использовать игровые элементы в неигровых контекстах.»

Какие еще вопросы затронул спикер в своем докладе?

  • Как работать со стандартами сервиса и обслуживания.
  • Как улучшать технику продаж без риска потерять клиента.
  • Как сотруднику изучить ассортимент своей компании.
  • Возможно ли обеспечить высокую степень вовлечения персонала в процесс обучения.
  • Как оценить результаты обучения каждого сотрудника.
  • Как сотруднику вести себя в конфликтных ситуациях с клиентом.

Примерами, наглядно подчеркивающими эффективность геймификации, стали реальные проекты «SRC-Мультимедиа» - разработка и внедрение игрового решения «SalesUp» в таких компаниях, как Вымпелком, Лукойл, Ростелеком, РусАутдор.

Зал среагировал многочисленными вопросами и активной дискуссией. Участники поддержали мысль о том, что игра – это не только развлечение, но и широкая вариативность подходов к решению различных бизнес-задач.

А вы согласны с таким мнением? Знакомьтесь с «SalesUp» – симулятором, в котором сейлзы, соревнуясь друг с другом, обучаются мастерству продаж и знанию ассортимента – здесь...



17.02.2015

Назад к архиву