12-13 февраля на глобальной конференции Издательского дома «Имидж-медиа» российские маркетологи совместно будут разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии нового года.
Какие задачи предлагают рассмотреть организаторы в этот раз?
Руководители компании смогут:
Директора по маркетингу получат:
А маркетологи, кроме повышения своей квалификации, приобретут мощный информационный и мотивационный заряд для дальнейшей работы.
Бизнес-школа SRC, Образовательный партнер мероприятия, уже традиционно дарит всем своим клиентам подарок – скидку 10% на участие. Просто укажите промо-код «SRC».
И, конечно, не забудьте обратить внимание на маркетинговые программы в SRC. В новом году Вас ждут не только хиты, но и новинки от наших экспертов.
Выбирайте семинар прямо сейчас и экономьте до 40 % от его стоимости! Подробнее об условиях Акции – здесь, а Расписание программ – здесь >>>