Вверх




Новости:

Открыта регистрация на ближайшие онлайн-занятия.

10.09.2020

Что такое онлайн-трансляции семинаров и почему вам это точно понравится?

04.09.2020

Но мы не оставим вас без курса Ирины Ткачевой.

26.08.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как заставить маркетинг приносить клиентов?





12-13 февраля на глобальной конференции Издательского дома «Имидж-медиа» российские маркетологи совместно будут разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии нового года.

Какие задачи предлагают рассмотреть организаторы в этот раз?



Руководители компании смогут:

  • узнать о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях, актуальных в 2015 году;
  • получить реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга;
  • существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу.

Директора по маркетингу получат:

  • четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности своей работы;
  • рекомендации по работе с эффективными маркетинговыми каналами;
  • решения своей конкретной ситуации.

А маркетологи, кроме повышения своей квалификации, приобретут мощный информационный и мотивационный заряд для дальнейшей работы.

Бизнес-школа SRC, Образовательный партнер мероприятия, уже традиционно дарит всем своим клиентам подарок – скидку 10% на участие. Просто укажите в регистрационной форме промо-код «SRC».

И, конечно, не забудьте обратить внимание на маркетинговые программы в SRC. В новом году Вас ждут не только хиты, но и новинки от наших экспертов.

Выбирайте семинар прямо сейчас и экономьте до 40 % от его стоимости! Подробнее об условиях Акции – здесь, а Расписание программ – здесь >>>



15.12.2014

Назад к архиву