Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Уникальность Вашего товара



Тема, предложенная для обсуждения топ-менеджменту в рамках Большого Совета Директоров, актуальна не только в кризис. Проблема нахождения конкурентных преимуществ встает перед компанией постоянно. Почему устаревают стандартные конкурентные преимущества? Как сделать товар уникальным? Как максимально корректно провести анализ рынка?

Важно отметить, что для такого сложного вопроса особенно важна высокая экспертиза автора. Именно поэтому в ведущие этой сессии был приглашен Леонид Иванов - признанный специалист в области маркетингового менеджмента, руководитель авторской Школы маркетинга, автор трех книг по маркетинговому менеджменту, одна из которых признана Советом Гильдии Маркетологов лучшей книгой по маркетингу 2013-го года.

Вот о чем рассказал Леонид Анатольевич на своем мастер-классе:

  • «Маркетинг умер? Маркетинг изменился!»
  • Концепция удовлетворения потребностей.
  • Тенденции и особенности рынка.
  • Принцип «вареной лягушки».
  • Динамический анализ.
  • Кейс «О глютамате натрия». Повышение продаж добавок для пищевой промышленности.
  • Рецепт хорошего маркетинга.
  • Кейс «Братья Бейкер». Выход на рынок кондитерских изделий в сегменте премиум.
  • Россия – страна неудовлетворенных потребностей.

А Ваш отдел маркетинга готов приносить реальную прибыль компании? Проверяем это после внедрения свежих идей!

Берите и внедряйте!




17.07.2014

Назад к архиву