Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Elearning жив!



После проведения конференции eLearning elements 2014, мы пообщались с одним из ведущих спикеров этого мероприятия, экспертом в области электронного обучения, генеральным директором SRC Мультимедиа – Александром Воробьевым.

Александр, поделитесь своими впечатлениями об этом мероприятии.
Корпоративный elearning жив! Он активно развивается и прирастает новыми идеями, технологиями и методами. И мне кажется, что раньше мы этого могли не видеть потому, что не было подобной интерактивной площадки обмена мнениями. Конференции были... но совсем не такие.

Чему было посвящено Ваше выступление?
Я решил провести сравнение обратной связи при обучении в классическом электронном курсе и игровой симуляции. Все мы прекрасно понимаем – игра – это всегда обратная связь. Любая – прятки, казаки-разбойники или скакалочка… Запуская Angry Birds в цель, мы не задаем компьютеру вопросов: «Почему я не попал?». Да и игре не приходит «в голову» рапортовать – «Поздравляем! Вы верно выбрали траекторию и уничтожили одного врага.» В противном случае – игра была бы не удовольствием, а тяжелым странноватым трудом.
Почему же в электронных учебных курсах мы применяем такой допотопный способ обратной связи? Как перенести лучшее из игр в курсы? Об этом и было мое выступление. Подробности ищите в моей презентации.

Каковы для Вас итоги конференции eLearning elements 2014?
Нам удалось лучше понять заказчиков. Мы в полной мере обсудили те вопросы, которые их волновали. Например, какими компетенциями обладает штат провайдера? Каковы принципы ценообразования при расчете стоимости работ на создание курсов? Как оценить профессионализм провайдера, какие критерии?
И мы тоже озвучили интересующие нас моменты. К примеру, понимает ли заказчик, как устроен бизнес провайдера? Какие существуют в нем подводные камни? Всегда ли HR-заказчик понимает истинные цели бизнес-подразделений? Что мы, как провайдеры, можем дать заказчику для самостоятельной разработки курсов?

В целом, дискуссия получилась очень живой. Непрерывный обмен мнениями, много наболевших вопросов от корпоративного сектора и самих провайдеров помогли нам лучше договориться, понять «узкие места» друг друга. В будущем, очень рассчитываю, наше сотрудничество с клиентом станет более эффективным.

А те компании, где только планируется внедрение электронного обучения для сотрудников, мы приглашаем 06-07 августа на семинар Александра Воробьева и Юлии Григорьевой «E-learning: Организация дистанционного обучения в компании. Эффективно и без головной боли». Запускайте процесс вместе с экспертами!



26.06.2014

Назад к архиву