Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«И я там был…»



Открываем рубрику – читайте в ней подробные, развернутые отзывы наших клиентов о тех программах, на которых они обучались.
Отзыв о «Практическом курсе для интернет-маркетолога» от Дмитрия Колобкова, Генерального директора ЗАО «Гидромех трейд»:

«Как руководитель торгового дома производственного предприятия я остро чувствовал, что мой пробел в знаниях по интернет-маркетингу тормозит развитие продаж нашей компании. Это проявлялось, как в невозможности адекватно определить мероприятия, которые нужны как воздух для достижения бизнес-целей через каналы всемирной сети, так и в неуверенности при общении с профессиональными аутсорсерами, предлагающими решить наши проблемы за наши деньги.

Итак, я записался на программу «Практический курс для интернет-маркетолога» в Профессиональную Бизнес-Школу SRC.

Что я могу отметить по формату и содержанию? Есть как положительные, так и моменты, которые вызвали неоднозначные эмоции:

  1. Кросс-тренерский подход: я смог получить несколько мнений на волнующие меня вопросы с разных точек зрения; повысилась результативность усвоения материала за счет грамотной смены лекторов. Одновременно с этим хотелось бы добавить более слаженной позиции тренеров к слушателям, общего, так сказать, регламента взаимодействия. Например, отношение к обмену мнениями между участниками у одного преподавателя (Андрея Удалова) поощрялось, в то время как, придя на тот же курс на следующий день, я получил неожиданный «Ай-яй-яй!» от Наталии Курбатовой за «разговорчики в строю». Ну что ж, все слушатели разные, и требования к тренерам у них тоже различные.
  2. Узкая специализация тренеров - всегда ценность. Получение информации от специалиста, который находится на гребне волны в своей отрасли выше, чем от академических профессоров. Только здесь я узнал хитрые фишки, которые могут быть моими козырями в переговорах с подрядчиками. Единственное, что лично мне не хватило, это инструментов информационной разведки за действиями конкурентов. Этика? А Вам разве не интересно?
  3. Человеческое лицо: не секрет, что очень часто, приходя на широко распиареный семинар, ты получаешь в ответ на заданные вопросы надуманно умное лицо и визитку сомнительного специалиста, который за определенные деньги готов решить твою проблему в рамках консалтингового проекта. Здесь же сайт моей компании был «прогнан» через экспертную оценку. Я понял, где я был неправ. Конечно, хотелось бы большего – получить подробный отчет и список рекомендаций, но это уже, к сожалению, не входит в программу. Время нерезиновое!
  4. Системность и последовательность: в современном мире ничто так не ценится, как соответствие продукта своим ожиданиям. Например, включая добрую советскую комедию, я понимаю, что в ближайшие 2 часа я получу положительный эмоциональный заряд. Так в и сфере краткосрочного бизнес-образования я знаю, что SRC – это пришел, зарядился, взял, унес, применил.

Вывод: Практический курс для интернет-маркетолога? Сейчас я могу сказать однозначное «Да!», но его посещение я бы рекомендовал не только исполнителям, но и Руководителям, отвечающим за формирование стратегии продвижения!»

Мы приглашаем всех заинтересованных в пополнении своих знаний об интернет-маркетинге 02-05 июля на программу «Практический курс для интернет-маркетолога».

16.04.2014

Назад к архиву