Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«И я там был…»



Открываем рубрику – читайте в ней подробные, развернутые отзывы наших клиентов о тех программах, на которых они обучались.
Отзыв о «Практическом курсе для интернет-маркетолога» от Дмитрия Колобкова, Генерального директора ЗАО «Гидромех трейд»:

«Как руководитель торгового дома производственного предприятия я остро чувствовал, что мой пробел в знаниях по интернет-маркетингу тормозит развитие продаж нашей компании. Это проявлялось, как в невозможности адекватно определить мероприятия, которые нужны как воздух для достижения бизнес-целей через каналы всемирной сети, так и в неуверенности при общении с профессиональными аутсорсерами, предлагающими решить наши проблемы за наши деньги.

Итак, я записался на программу «Практический курс для интернет-маркетолога» в Профессиональную Бизнес-Школу SRC.

Что я могу отметить по формату и содержанию? Есть как положительные, так и моменты, которые вызвали неоднозначные эмоции:

  1. Кросс-тренерский подход: я смог получить несколько мнений на волнующие меня вопросы с разных точек зрения; повысилась результативность усвоения материала за счет грамотной смены лекторов. Одновременно с этим хотелось бы добавить более слаженной позиции тренеров к слушателям, общего, так сказать, регламента взаимодействия. Например, отношение к обмену мнениями между участниками у одного преподавателя (Андрея Удалова) поощрялось, в то время как, придя на тот же курс на следующий день, я получил неожиданный «Ай-яй-яй!» от Наталии Курбатовой за «разговорчики в строю». Ну что ж, все слушатели разные, и требования к тренерам у них тоже различные.
  2. Узкая специализация тренеров - всегда ценность. Получение информации от специалиста, который находится на гребне волны в своей отрасли выше, чем от академических профессоров. Только здесь я узнал хитрые фишки, которые могут быть моими козырями в переговорах с подрядчиками. Единственное, что лично мне не хватило, это инструментов информационной разведки за действиями конкурентов. Этика? А Вам разве не интересно?
  3. Человеческое лицо: не секрет, что очень часто, приходя на широко распиареный семинар, ты получаешь в ответ на заданные вопросы надуманно умное лицо и визитку сомнительного специалиста, который за определенные деньги готов решить твою проблему в рамках консалтингового проекта. Здесь же сайт моей компании был «прогнан» через экспертную оценку. Я понял, где я был неправ. Конечно, хотелось бы большего – получить подробный отчет и список рекомендаций, но это уже, к сожалению, не входит в программу. Время нерезиновое!
  4. Системность и последовательность: в современном мире ничто так не ценится, как соответствие продукта своим ожиданиям. Например, включая добрую советскую комедию, я понимаю, что в ближайшие 2 часа я получу положительный эмоциональный заряд. Так в и сфере краткосрочного бизнес-образования я знаю, что SRC – это пришел, зарядился, взял, унес, применил.

Вывод: Практический курс для интернет-маркетолога? Сейчас я могу сказать однозначное «Да!», но его посещение я бы рекомендовал не только исполнителям, но и Руководителям, отвечающим за формирование стратегии продвижения!»

Мы приглашаем всех заинтересованных в пополнении своих знаний об интернет-маркетинге 02-05 июля на программу «Практический курс для интернет-маркетолога».

16.04.2014

Назад к архиву