Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический Fashion-Мерчендайзинг



В Бизнес-школе SRC прошел усовершенствованный спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии.

В этот раз Марина Полковникова – автор курса и владелец агентства по мерчендайзингу «VM-consulting» – уделила особое внимание практическим кейсам, уже готовым к использованию. Магазины участников обсуждались в каждой теме семинара, что помогло всем присутствующим получить сразу несколько вариантов решения своих конкретных запросов. Слушатели из Москвы, Московской области, Самары, Тулы, Челябинска увезли в свои города целый список идей для реализации на практике.

Из отзывов о спецкурсе:
«Много положительных эмоций, много полезной информации, в большом количестве новый материал. Все воспринимается легко. С удовольствием буду применять эти рекомендации в своем магазине».

Что особенно было интересно участникам? Бурные обсуждения в аудитории вызвали такие темы как сегментация модного рынка и его характеристики, проектирование магазинов и работа с витринами. Так, например, слушатели получили совет Марины для магазинов с недорогим товаром - на манекенах и презентационных столах выставлять не ценник конкретной вещи, а всего готового комплекта, подчеркнув: «Этот образ стоит всего 2500 рублей!» Клиенты не смогут пройти мимо!

Ну, и, конечно, «изюминкой» курса стал третий день программы. Он был полностью посвящён практике. Участники выезжали в торговый центр «Вавилон», где, в fashion-магазине «Podium market», смогли закрепить полученные знания, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Причем, Марине удалось организовать этот процесс нестандартно – в командном соревновании, где каждый участник проявил себя и отработал профессиональные навыки.

В следующий раз «Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии состоится» 22-24 июля.
Посмотреть программу и оформить заявку ...

13.03.2014

Назад к архиву