Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический Fashion-Мерчендайзинг



В Бизнес-школе SRC прошел усовершенствованный спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии.

В этот раз Марина Полковникова – автор курса и владелец агентства по мерчендайзингу «VM-consulting» – уделила особое внимание практическим кейсам, уже готовым к использованию. Магазины участников обсуждались в каждой теме семинара, что помогло всем присутствующим получить сразу несколько вариантов решения своих конкретных запросов. Слушатели из Москвы, Московской области, Самары, Тулы, Челябинска увезли в свои города целый список идей для реализации на практике.

Из отзывов о спецкурсе:
«Много положительных эмоций, много полезной информации, в большом количестве новый материал. Все воспринимается легко. С удовольствием буду применять эти рекомендации в своем магазине».

Что особенно было интересно участникам? Бурные обсуждения в аудитории вызвали такие темы как сегментация модного рынка и его характеристики, проектирование магазинов и работа с витринами. Так, например, слушатели получили совет Марины для магазинов с недорогим товаром - на манекенах и презентационных столах выставлять не ценник конкретной вещи, а всего готового комплекта, подчеркнув: «Этот образ стоит всего 2500 рублей!» Клиенты не смогут пройти мимо!

Ну, и, конечно, «изюминкой» курса стал третий день программы. Он был полностью посвящён практике. Участники выезжали в торговый центр «Вавилон», где, в fashion-магазине «Podium market», смогли закрепить полученные знания, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Причем, Марине удалось организовать этот процесс нестандартно – в командном соревновании, где каждый участник проявил себя и отработал профессиональные навыки.

В следующий раз «Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии состоится» 22-24 июля.
Посмотреть программу и оформить заявку ...

13.03.2014

Назад к архиву