Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
14-15 марта впервые в России состоится I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире и компанией Marketing One! Бизнес-школа SRC не могла пройти мимо столь значимого мероприятия, и сегодня мы – информационные партнеры Бизнес-форума.
Профессор Филип Котлер проведет свой мастер-класс "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании" 14 марта. У всех присутствующих будет редчайшая возможность не только узнать секреты Котлера, приносящие невероятный успех в маркетинге, но и лично побеседовать с живой легендой.
15 марта Вас ожидают выступления ведущих зарубежных экспертов. Будут затронуты актуальные мировые тренды, методики и кейсы эффективного управления маркетингом. Рассмотрим все направления, входящие в макетинг-микс: реклама, стратегии, инновации, упаковка, digital и многое другое.
Среди спикеров второго дня Бизнес-форума:
Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle (Швейцария). Почти 40 лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Руководил направлениями брендинга, коммуникаций, дизайна упаковки и POBM Nestlé по всему миру. Участник более 50 000 маркетинговых проектов Nestlé по всем продуктовым категориям. Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании.
Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Именно про него Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.
Цезарь Ластра (Cezar Lastra) - более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).
Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – более 24 лет опыта работы в маркетинге. Международный эксперт в нейромаркетинге, анализе и прогнозировании текущих и будущих потребительских трендов. Автор 24 книг и многих статей.
Более подробная информация о Форуме на сайте организатора - www.marketingone.ru