Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


В библиотеку маркетолога!



В интернет - магазине Гильдии маркетологов появился электронный вариант книги Леонида Иванова "Маркетинговый конвейер (с) Книга директора по маркетингу 2.0". Это новый взгляд на маркетинг и пошаговая инструкция, приводящая к расчету прибыли от маркетинговых действий.

В копилке Леонида Иванова – признанного эксперта в области маркетингового менеджмента – уже есть три книги, высоко оцененные специалистами. Что ожидать читателям от нового издания?

"Маркетинговый конвейер (с) Книга директора по маркетингу 2.0" - не просто руководство для маркетолога, приводящее к конкретному результату - прибыли, но и яркая иллюстрация к теоретическим знаниям, доходчиво объясняющая, как следует применить маркетинговые инструменты в ежедневной работе.

Книга содержит практические примеры, что еще больше облегчает задачу читателя – научиться решать стратегические маркетинговые задачи.

Спешим Вас обрадовать – все поступившие в Очно-заочную Школу Леонида Иванова «Управление маркетингом» бесплатно получают электронную копию новой книги, только что вышедшей в свет!



29.01.2014

Назад к архиву