Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Московская конференция «Work, Play&Create» собрала около 200 участников, которые разрабатывают, внедряют и применяют игровые элементы, т.е. внедряют «геймификацию» (от английского game, «игра»), в бизнесе.
На форуме был представлен целый спектр игровых форматов - от очных «деловых игр» до электронных игровых симуляторов для обучения персонала компании (они-то и захватили львиную долю внимания аудитории).
«Мы своим докладом «От электронного курса через геймификацию к серьезным играм» продемонстрировали, как далеко игровые образовательные технологии шагнули вперед», - рассказывает генеральный директор «SRC Мультимедиа» Александр Воробьёв.
Геймифицированное профессиональное обучение, проводимое без отрыва от производства, обеспечивает эффективный перенос наработанных в игре навыков из игровой реальности в рабочую. Игра развивает в сотруднике наиболее востребованные его работодателем качества, причём прямо на рабочем месте.
Вообще, конференция получилась очень полезной площадкой для обмена опытом. Наибольший интерес всегда вызывает разбор «кейсов», примеров внедренных проектов и их результатов.
Именно поэтому очень живо были восприняты наши кейсы об игровых образовательных проектах, в т.ч. рассказ о проекте с «Северсталью». Это симулятор, на котором сотрудники тренируются основным принципам бережливого производства. Более того, с помощью этого симулятора «Северсталь» не только работает сама, но и обучает своих клиентов, например РЖД и КАМАЗ. Тем самым компания добивается увеличения закупок со стороны своих партнёров. Например, КАМАЗ, после цикла обучения и внутренней перенастройки процессов, стал закупать в «Северстали» в 4 раза (!) больше продукции.
О другом нашем игровом продукте –
В итоге участники конференции пришли к единому мнению, что появление игровых обучающих программ для взрослых – это тренд. За счёт геймификации бизнес будет добиваться не только повышения мотивации к учебному процессу, но и более успешного достижения своих основных целей.
А мы в