Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Игровое обучение – от очного к дистанционному




Московская конференция «Work, Play&Create» собрала около 200 участников, которые разрабатывают, внедряют и применяют игровые элементы, т.е. внедряют «геймификацию» (от английского game, «игра»), в бизнесе.

На форуме был представлен целый спектр игровых форматов - от очных «деловых игр» до электронных игровых симуляторов для обучения персонала компании (они-то и захватили львиную долю внимания аудитории).


«Мы своим докладом «От электронного курса через геймификацию к серьезным играм» продемонстрировали, как далеко игровые образовательные технологии шагнули вперед», - рассказывает генеральный директор «SRC Мультимедиа» Александр Воробьёв.

Геймифицированное профессиональное обучение, проводимое без отрыва от производства, обеспечивает эффективный перенос наработанных в игре навыков из игровой реальности в рабочую. Игра развивает в сотруднике наиболее востребованные его работодателем качества, причём прямо на рабочем месте.


Вообще, конференция получилась очень полезной площадкой для обмена опытом. Наибольший интерес всегда вызывает разбор «кейсов», примеров внедренных проектов и их результатов.




Именно поэтому очень живо были восприняты наши кейсы об игровых образовательных проектах, в т.ч. рассказ о проекте с «Северсталью». Это симулятор, на котором сотрудники тренируются основным принципам бережливого производства. Более того, с помощью этого симулятора «Северсталь» не только работает сама, но и обучает своих клиентов, например РЖД и КАМАЗ. Тем самым компания добивается увеличения закупок со стороны своих партнёров. Например, КАМАЗ, после цикла обучения и внутренней перенастройки процессов, стал закупать в «Северстали» в 4 раза (!) больше продукции.

Посмотреть описание проекта Электронная обучающая игра «Бережливое производство»…

О другом нашем игровом продукте – «Sales Up» – участники мне задали немало вопросов. Немудрено, этот тренажёр по игровому обучению продавцов технике продаж, по знанию ассортиментного ряда – не побоюсь этого слова, событие в геймификации электронного обучения.

В итоге участники конференции пришли к единому мнению, что появление игровых обучающих программ для взрослых – это тренд. За счёт геймификации бизнес будет добиваться не только повышения мотивации к учебному процессу, но и более успешного достижения своих основных целей.

А мы в SRC Мультимедиа готовы Вам в этом помогать! Эффективно. Современно. Вкусно.



23.12.2013

Назад к архиву