Знакомимся с новым экспертом и разбираемся в тонкостях маркетинга и категорийного менеджмента.
Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Участник форума «Разведка и Добыча 2013», генеральный директор SRC Мультимедиа, Александр Воробьёв поделился своими впечатлениями о мероприятии:
«Казалось бы, Саммит был рассчитан на узких специалистов. Его участники пришли за решением технических вопросов: технологиями бурения, разведки, добычи. Но наша тема разработки обучающих мультимедийных приложений оказалась весьма востребованной.
Почему? Нефтегазовая отрасль, как отрасль высокотехнологичная, стремится внедрять высокотехнологичные подходы, так сказать, «последние веяния» во всех смежных областях. Эффективное обучение собственных сотрудников, которые обязаны разбираться в каротажных диаграммах, устройстве буровых установок и т.д., стоит в отрасли далеко не на последнем месте.
Отвечая на вопросы участников Саммита, я для себя выделил 3 группы тех, кого можно обучать по нашим технологиям в нефтегазовом секторе: