Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Итоги Российской Недели Продаж 2013




Форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж в 2013-м – это:

  • более 30 ведущих спикеров в области продаж;
  • более 1000 коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, sales менеджеров и собственников бизнеса;
  • более 300 online-участников по всей России и СНГ.

4 дня Российской Недели Продаж были посвящены темам:
  • Формирование отдела продаж, его система, структура. Среди выступающих по этой теме были Константин Бакшт, Дмитрий Семин, Дмитрий Норка, Сергей Азимов.
  • Опытом масштабирования отдела продаж делился признанный эксперт в области продаж, с более чем 30 летним опытом – Радмило Лукич.
  • Технологии в продажах, выбор CRM систем, KPI сотрудников, email маркетинг, IP телефония.
  • Также эксперты рассказывали, как построить отдел продаж, развить региональные сети, работать на аутсорсинге.
  • Сергей Азимов, Дмитрий Семин, Дмитрий Ланц провели тренинг для sales менеджеров, где отработали навыки активного привлечения клиентов, проведения переговоров и презентаций.
Российскую неделю продаж 2013 посетили представители компаний: Газпром, Райффайзенбанк, 1С, Русский стандарт (страховая компания), Сбербанк, Промсвязьбанк, Манго телеком, Ernst&Young, Бизнес-школа SRC и другие лидеры рынка.


Организаторы мероприятия Prime Time Forums выражают благодарность всем участникам форума, а так же информационным партнерам, одним из которых стала Бизнес-школа SRC, спонсорам и генеральным партнерам: компании SmartLinks за рекламную поддержку, компания Comdi – поставщику online трансляции, Semin Group – генеральному тренинг партнеру.

Следующие мероприятия организатора форума:

А тех, кто, благодаря форуму, определился с первоочередными профессиональными задачами, приглашаем за инструментами и практикой их решения на семинары по продажам и управлению сбытом Бизнес-школы SRC.
Посмотреть расписание ближайших программ ...


08.11.2013

Назад к архиву