<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


О карьере HR-а





1-2 октября состоялось главное профессиональное мероприятие осени в области HR и T&D - HR&TRAININGS EXPO-2013. Более 140 провайдеров HR-услуг, более 5500 зарегистрированных участников, масштабная география посетителей: от США до Казахстана.


Бизнес-школа SRC в рамках выставки-конференции провела ряд мероприятий, посвященных открытию Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной. Ключевая тема обсуждений «карьера эйча-ра» привлекла к себе внимание многочисленных участников. Ведущие эксперты и преподаватели Школы в своих выступлениях обозначили проблемы, векторы и возможные сценарии развития карьеры HR-специалиста.

Руководитель Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB, предложила взглянуть на карьеру HR-а с точки зрения его вовлеченности в бизнес. Кто он? Бизнес-партнер или приемщик заказов? Слушатели получили от человека, прошедшего на практике путь от специалиста по персоналу до бизнес-партнера, пошаговый план по достижению карьерного успеха.

В свою очередь, Любовь Гвоздилина ярко и интересно рассказала о том, как поменялись представления о карьере HR-а. Что такое сегодня устойчивый карьерный рост, или устойчивость карьеры? Как сохранить разумный баланс между профессией и личным развитием? Как выглядит в случае HR-а long-life-learning? В результате – участники дискуссии услышали ценные рекомендации по тому, как оставаться интересными рынку, работодателю и себе.

Универсальных рецептов в таких вопросах, конечно, нет, но всегда есть пути для поиска решений. Например, новый проект Бизнес-школы SRC – Студия HR-дизайна Любови Гвоздилиной - может стать надежным карьерным навигатором для профессионалов в области корпоративного обучения и внутренних коммуникаций.



07.10.2013

Назад к архиву