24-26 мая в Москве в Центральном доме предпринимателя прошла , крупнейший форум по маркетингу, брендингу, pr и digital. Площадка собрала почти 1000 представителей рекламодателей, медианосителей, коммуникационных агентств. Обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а также завести новые профессиональные знакомства – очевидные задачи участников и спикеров форума. И их количество – безусловный показатель интереса мероприятию. Для тех, кто не смог приехать в Москву, организаторы позаботились об online-трансляции по России и странам СНГ.
50 известных в профессиональной среде спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин поделились с участниками форума своими мыслями, идеями, инструментами для работы. Эксперты сошлись во мнении, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать. При этом, прежде чем внедрять новые инструменты, нужно максимально повысить эффективность традиционных. Об этом и говорили.
Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году. И, конечно, чтобы не стоять на месте и быть в курсе всех нововведений, необходимо посещать подобные события.
Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013» компания Prime Time Productions будет рада видеть Вас на своем следующем мероприятии, Российской Неделе Продаж:
А тех, кто благодаря форуму определился с первоочередными профессиональными задачами, приглашаем за инструментами и практикой их решения на семинары по маркетингу Бизнес-школы SRC. Посмотреть расписание ближайших программ >>>