Вверх




Новости:

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Подводные камни мерчендайзинга



21-23 мая у нас состоялась премьера видоизмененной авторской программы Марины Полковниковой «Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии».

Наибольший интерес у участников вызвали ответы на вопросы:

  • Как учитывать законы композиции при работе с манекенами?
  • Как планировать и зонировать торговое пространство?
  • Как правильно рассчитать вместимость товара в магазине?

Автор программы отмечает, что практическое задание по работе в магазине одежды, которому был посвящен полный третий день курса, было выполнено особенно успешно. Участники семинара смогли закрепить Все полученные теоретические знания на практике, увидеть и понять все "подводные" камни мерчендайзинга!

В наших планах на будущее - проведение этой программы в таком же, максимально навыковом 3-хдневном формате. Приглашаем Вас оформить заявку на семинар 19-21 июля >>>


Фото участников курса 21-23 мая:


Спасибо всем слушателям за активное участие!


07.06.2012

Назад к архиву