Вверх




Новости:

Новое видео расскажет о том, как давать обратную связь сотруднику по модели PARLA.

03.12.2020

Расписание первого полугодия – уже на нашем сайте.

25.11.2020

Обновлен курс-хит для категорийщиков.

18.11.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как создать Отличный Сервис в салоне красоты?



В октябре 2011 в издательстве «Аспект Пресс» выходит новая книга нашего автора Веры Кобзевой «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство». Она содержит подробный алгоритм создания конкурентного преимущества предприятия индустрии красоты.


240 практических примеров, 44 экспертных совета, 30 типовых ошибок в управлении сервисом и 18 полезных таблиц позволят владельцу, директору, управляющему салона красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы:

  • Прекратить тратить деньги на рекламу;
  • Удержать Клиентов после первого визита;
  • Увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода;
  • Включить «сарафанное радио».

Книга написана для опытных и начинающих владельцев и руководителей. Изучив ее, опытный глава салона красоты сможет «разложить по полочкам» свои знания в области Управления Сервисом и персоналом и повысить профессиональную уверенность. Начинающий - избежать многих «дорогих» для бизнеса ошибок.

А Бизнес-школа SRC всегда готова помочь в обучении персонала Вашего салона технологиям Веры Кобзевой.
Заполните заявку на организацию корпоративного тренинга >>>


16.09.2011

Назад к архиву