Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В октябре 2011 в издательстве «Аспект Пресс» выходит новая книга нашего автора Веры Кобзевой «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство». Она содержит подробный алгоритм создания конкурентного преимущества предприятия индустрии красоты.
240 практических примеров, 44 экспертных совета, 30 типовых ошибок в управлении сервисом и 18 полезных таблиц позволят владельцу, директору, управляющему салона красоты системно управлять сервисом и сервисным персоналом, чтобы:
Книга написана для опытных и начинающих владельцев и руководителей. Изучив ее, опытный глава салона красоты сможет «разложить по полочкам» свои знания в области Управления Сервисом и персоналом и повысить профессиональную уверенность. Начинающий - избежать многих «дорогих» для бизнеса ошибок.
А Бизнес-школа SRC всегда готова помочь в обучении персонала Вашего салона технологиям Веры Кобзевой.
Заполните заявку на организацию корпоративного тренинга >>>