Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Показать товар лицом!



Специалисты SRC Мультимедиа делятся своим впечатлением об участии в корпоративном секторе Саммита разработчиков электронных курсов 25 марта.

По нашим оценкам, этот день собрал порядка сотни участников – для нашей узкоспециализированной отрасли цифра немаленькая. В e-learning сообществе периодически возникают разговоры о том, как подружить ВУЗы и бизнес. Возможно поэтому, смешанная аудитория (академическая и корпоративная) была частью стратегии организаторов. Однако, на наш взгляд, формат прошедшего саммита не позволил наладить диалог. Докладчики рассказывали о своем опыте, находках и достижениях, в то время как для конструктивного общения и обмена мнениями больше подошел бы формат круглого стола.

E-learning специалисты из МТС, Страхового дома ВСК, компании Пфайзер поделились своими технологиями разработки и организации работы над курсами. Их выступления показались нам наиболее интересными.

Внимание привлек и доклад Ермакова Тимура (МедиуМ) про нестандартные подходы к навигации и организации контента. Нам, как разработчикам, было бы очень интересно использовать готовящийся к выходу новый продукт наших коллег.

Аплодисментами завершился доклад Синицыной Марии (USABILITYLAB) о том, каким должен быть удобный электронный курс. Было приятно услышать подтверждение коллег-профессионалов – в наших курсах мы используем правильный подход и создаем дружелюбные и удобные интерфейсы.


Какие выводы мы сделали после участия в саммите?

Во-первых, все-таки академический и бизнес секторы надо разделять. Дело не в том, что нам нечего обсудить. Просто время – это слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на выслушивание неактуальной и поэтому бесполезной для себя информации. Возможно, представители академического сектора почерпнули для себя что-то интересное из докладов представителей бизнеса, однако в кулуарах время от времени мы слышали фразы: «Интересно было бы посмотреть, какие курсы могут себе позволить коммерческие организации. Почему они столько говорят о том, что сделали, но ничего не показывают?! Показали бы хоть один пример готового курса». И это привело нас к следующему выводу.

Итак, вывод второй – чтобы доклад был интересным, он должен содержать в себе конкретные иллюстрации того, что было сделано. Например, фрагменты реализованных курсов, удачные образцы практических упражнений и тестовых заданий – то, что участники встречи могут обсудить, взять себе на заметку и постараться реализовать в своем следующем продукте.

Ну и, конечно, еще один важный вывод, а точнее, правило, которое необходимо помнить всегда – докладчик должен хорошо знать свою аудиторию и говорить о том, что хотят услышать люди, сидящие в зале. Можно час рассказывать о своих замечательных продуктах и этим вогнать аудиторию в сон, а можно за 20 минут поделиться с людьми новой полезной информацией и получить массу слов благодарности в ответ.

Мы, безусловно, считаем, что провели этот день с пользой для себя. И обязательно будем учитывать сделанные выводы при подготовке наших выступлений. А нам есть чем поделиться с коллегами.


Примеры реализованных проектов SRC Мультимедиа >>>


29.03.2011

Назад к архиву