Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.



Семинар Владислава Утенина «Мотивация персонала и система KPI» 14-15 февраля обозначил точки роста системы менеджмента компаний-участников.

Владислав Утенин постоянно добавляет в программу новые факты и информацию. На семинаре 14-15 февраля, например, это были:

  1. Концепция «скоростного менеджмента»:
    • Как выявить слабые места и скрытые издержки в бизнесе?
    • Как избежать уязвимости компании перед конкурентами, особенно в стратегическом плане?
  2. Вопросы восстановления рынка труда после кризиса и составляющие программы лояльности персонала.

Слушатели семинара Владислава Утенина получили возможность разобрать свои конкретные ситуации и посмотреть на них со стороны. Из этого видения и рождается понимание, в каком направлении и какие действия нужно предпринять, чтобы повысить производительность труда.

Автор отметил интересные вопросы от «Украинского процессингового центра» (входит в банковскую группу «Райффайзен», Австрия). Компания предоставляет большое количество IT-сервисов. И вопросы были связаны с системой KPI внутри компании и их интеграцией в систему KPI головной организации. Это подтверждает, что система KPI - универсальное решение, и в России, и за рубежом.

По мнению автора, чтобы построить устойчивую и эффективную компанию, нужно:

  • наладить внутренние бизнес-процессы (т.е. систему менеджмента)
  • и научиться эффективно взаимодействовать с клиентами (внешние процессы).

Владислав Утенин действует, исходя из этой концепции: «Внутренние процессы мы разбираем на семинаре «Мотивация персонала и система KPI», внешние – на семинаре «Программы лояльности». Я рекомендую представителям компаний посетить и тот, и другой семинар.

Только вот участники этих семинаров могут быть разными: семинар по мотивации есть смысл посетить генеральному, финансовому и HR-директору, а семинар по лояльности – директору по продажам, маркетингу и специалистам из этих областей. При этом моя позиция остается неизменной – лучше обучить одной теме всех, чем многим темам одного».


Фото с семинара 14-15 февраля:



21.02.2011

Назад к архиву