Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мотивация персонала – что нового?



Семинар Владислава Утенина «Мотивация персонала и система KPI» 14-15 февраля обозначил точки роста системы менеджмента компаний-участников.

Владислав Утенин постоянно добавляет в программу новые факты и информацию. На семинаре 14-15 февраля, например, это были:

  1. Концепция «скоростного менеджмента»:
    • Как выявить слабые места и скрытые издержки в бизнесе?
    • Как избежать уязвимости компании перед конкурентами, особенно в стратегическом плане?
  2. Вопросы восстановления рынка труда после кризиса и составляющие программы лояльности персонала.

Слушатели семинара Владислава Утенина получили возможность разобрать свои конкретные ситуации и посмотреть на них со стороны. Из этого видения и рождается понимание, в каком направлении и какие действия нужно предпринять, чтобы повысить производительность труда.

Автор отметил интересные вопросы от «Украинского процессингового центра» (входит в банковскую группу «Райффайзен», Австрия). Компания предоставляет большое количество IT-сервисов. И вопросы были связаны с системой KPI внутри компании и их интеграцией в систему KPI головной организации. Это подтверждает, что система KPI - универсальное решение, и в России, и за рубежом.

По мнению автора, чтобы построить устойчивую и эффективную компанию, нужно:

  • наладить внутренние бизнес-процессы (т.е. систему менеджмента)
  • и научиться эффективно взаимодействовать с клиентами (внешние процессы).

Владислав Утенин действует, исходя из этой концепции: «Внутренние процессы мы разбираем на семинаре «Мотивация персонала и система KPI», внешние – на семинаре «Программы лояльности». Я рекомендую представителям компаний посетить и тот, и другой семинар.

Только вот участники этих семинаров могут быть разными: семинар по мотивации есть смысл посетить генеральному, финансовому и HR-директору, а семинар по лояльности – директору по продажам, маркетингу и специалистам из этих областей. При этом моя позиция остается неизменной – лучше обучить одной теме всех, чем многим темам одного».


Фото с семинара 14-15 февраля:



21.02.2011

Назад к архиву