Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сервис с человеческим лицом



Тот, кто хоть раз ездил в командировки, знает, как непросто сориентироваться в незнакомом городе. Кто-то при этом чувствует себя как рыба в воде, большинство же испытывает дискомфорт. И так хочется, чтобы кто-то о тебе позаботился и создал уют на новом месте.

Для комфорта наших клиентов и работает отныне Служба сервиса SRC.


ЗНАКОМЬТЕСЬ -
дипломированный специалист по сервису Анастасия Соловьева:

  • Помогает выбрать и забронировать гостиницу с необходимыми для командировочных документами. Близкие к нам «Молодежная», «Арктика», «Алтай», сеть отелей «Максима», всем известный «Космос», комфортный «Holiday Inn Лесная» на Белорусской, привычное «Измайлово» – эти гостиницы в пределах часа езды до Бизнес-школы SRC. Причем, стоимость номера в гостинице обойдется Вам не дороже (а в некоторых случаях даже дешевле), чем при самостоятельном заселении, а бронь гарантирована.

  • Организует встречу из аэропорта или гостиницы и проводы обратно. Если Вы решите добираться самостоятельно и вдруг потеряетесь в ориентирах, Анастасия обязательно поможет Вам «найтись» - звоните по тел. +7 (495) 796-11-35, доб.140.

  • Организует обеды и кофе-паузы для слушателей наших открытых программ.

  • Помогает арендовать помещение для проведения конференции, корпоративного тренинга, слета дилеров на базе отелей Москвы с обедами, кофе-паузами и фуршетами на этих мероприятиях.

  • Отвечает на вопрос, где и как отдохнуть после семинара, помогает купить билеты в театр, на концерт, организует экскурсии, посещение выставок, музеев, спортивных мероприятий. Если Ваша группа после недельного семинара так сдружилась, что хочет вместе куда-то пойти, Анастасия обязательно подберет для вас варианты.

  • И, в конце концов, просто дарит хорошее настроение своей открытой улыбкой и рада, что Вы у нас в гостях.

Услуги Службы сервиса SRC скорее ориентированы на наших гостей из других городов. При этом, как показывает практика, меньше всех Москву знают сами москвичи. Поэтому, надеемся, и вам тоже будет интересно наше предложение.


Для связи с Анастасией используйте удобный Вам вариант:

+7 (495) 796-11-35

Написать письмо

Позвонить в Skype


10.02.2011

Назад к архиву