В классической маркетинговой науке грядёт переворот, а вы не знали? Центр тяжести постепенно переходит на партизанские методы продвижения, основанные на ненавязчивом внедрении в социальную жизнь человека.
Телевизионщики в шоке! Куда пропала их аудитория? Люди перестали читать газеты и журналы. С каждым годом интернет затягивает потребителей всё сильнее и сильнее. В социальных сетях они получают все свои знания о мире, читая ссылки на понравившиеся друзьям статьи, просматривая популярные видео-ролики и т.п.
При приёме на работу у маркетологов и рекламистов всё чаще стали требовать знаний в области социальных медиа и технологий продвижения с их использованием.
Об этом Вы узнаете на нашем новом семинаре «Технологии продвижения в социальных медиа».