Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА - первый шаг к внедрению СДО в компании



Думаете о внедрении Системы Дистанционного Обучения (СДО)? При этом остаются сомнения в эффективности вложений? Ведь стоимость самой СДО – в среднем 400 000 рублей, и наполнение ее необходимыми Вам курсами может обойтись еще в 3 раза дороже. Хотим поделиться с Вами решением, найденным совместно с оператором мобильного интернета и сотовой связи Skylink.

В рамках программы обучения компания планировала повышение квалификации нескольких тысяч линейных сотрудников и менеджеров различного уровня. Пробным шагом в организации системы дистанционного обучения стало внедрение «мини-СДО» - сетевой версии мультимедийных бизнес-тренингов (МБТ) серии "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА".

Для территориально-распределённой компании это решение (которое, кстати, обошлось в 10 раз дешевле внедрения СДО), позволяет организовать дистанционное обучение на следующий день после приобретения программы, поскольку уже содержит 12 учебных модулей:

  • Личная эффективность руководителя
  • Техника продаж
  • Управление отделом продаж
  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Тактический маркетинг
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг
Таким образом, в компании была создана основа для дальнейшего развития СДО, сотрудники и руководство смогли оценить дистанционное обучение в действии в течение 3 месяцев. И теперь уже в Skylink установлена полнофункциональная LMS. А пока идет ее внедрение (что в крупных компаниях может занять до полугода), продолжается процесс обучения с помощью наших МБТ. И отказываться от них в дальнейшем компания тоже не собирается.

Для нас этот опыт стал не первым внедрением программы в компанию с таким количеством одновременно обучающихся сотрудников - ОАО "Уралсвязьинформ" обучает с помощью "Портфеля Директора" несколько тысяч человек с 2008 года.

24.11.2010

Назад к архиву