Вверх




Новости:

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020

Хотите узнать про новые проекты SRC?

25.09.2020

Какие очные программы стоят в расписании SRC этой осенью?

17.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как найти хороших продавцов? Сколько им платить и как платить? Как заставить маркетинг и продажи работать слаженно?



Эти вопросы чаще других задают Максиму Поклонскому, автору семинара Реорганизация системы маркетинга и продаж, который состоялся в наших стенах 11-12 октября.

Ценность взгляда автора - в объединении в одном человеке опыта работы и директором по маркетингу, и руководителем отдела продаж. Именно этот опыт и наработанные методики помогают руководителям коммерческих служб найти проблемные точки в своей системе маркетинга и продаж и спланировать изменения.

Как провести аудит системы и персонала, найти и обучить сотрудников, сформировать систему стимулирования, разработать и реализовать стратегии роста продаж – об этом говорили на семинаре. Сделайте автомобилю капитальный ремонт – и он проедет еще сотни тысяч километров.

На семинаре участники провели диагноз собственной ситуации по авторскому алгоритму Максима Поклонского. В 90% случаях, результат такого аудита – лишь 30-40 из 100 позиций оказываются в компаниях «закрытыми». Остальные 60-70 - недоработки. И это становится планом конкретных действий на ближайшую перспективу.

Следующий семинар Максима Поклонского Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата в Бизнес-школе SRC 29-30 ноября.


13.10.2010

Назад к архиву