Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как найти хороших продавцов? Сколько им платить и как платить? Как заставить маркетинг и продажи работать слаженно?



Эти вопросы чаще других задают Максиму Поклонскому, автору семинара Реорганизация системы маркетинга и продаж, который состоялся в наших стенах 11-12 октября.

Ценность взгляда автора - в объединении в одном человеке опыта работы и директором по маркетингу, и руководителем отдела продаж. Именно этот опыт и наработанные методики помогают руководителям коммерческих служб найти проблемные точки в своей системе маркетинга и продаж и спланировать изменения.

Как провести аудит системы и персонала, найти и обучить сотрудников, сформировать систему стимулирования, разработать и реализовать стратегии роста продаж – об этом говорили на семинаре. Сделайте автомобилю капитальный ремонт – и он проедет еще сотни тысяч километров.

На семинаре участники провели диагноз собственной ситуации по авторскому алгоритму Максима Поклонского. В 90% случаях, результат такого аудита – лишь 30-40 из 100 позиций оказываются в компаниях «закрытыми». Остальные 60-70 - недоработки. И это становится планом конкретных действий на ближайшую перспективу.

Следующий семинар Максима Поклонского Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата в Бизнес-школе SRC 29-30 ноября.


13.10.2010

Назад к архиву