Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как обучить троих сотрудников, заплатив только за двоих



В далеком 2008 году компания SRC разработала и предложила своим клиентам схему «1+1=3», согласно которой при посещении наших семинаров двумя сотрудниками из одной компании их третий коллега проходил обучение бесплатно. Отзывы клиентов, опробовавших эту формулу, подтвердили ее эффективность. Поэтому мы решили сделать ее постоянной для всех учебных программ Бизнес-школы SRC.

Почему именно "три"?...

Среднестатистическое проектное подразделение российской компании состоит из трех человек. К примеру, коммерческий директор, руководитель отдела продаж и руководитель проекта втроем решают задачу повышения коммерческой эффективности работы компании. Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR тоже чаще всего трудятся в одной связке.

Сотрудники отдела продаж, как правило, распределяют свои основные функции на троих, причем, чаще всего это происходит спонтанно, естественно.

Напрашивается такой вывод: если структура взаимодействия сотрудников «1+1+1» настолько эффективна в работе, то почему бы не воспользоваться ей и для повышения уровня профессиональных знаний персонала?

Эффективность такого подхода очевидна: сотрудники проходят обучение командой (мотивирующий фактор), и, получив исчерпывающий объем знаний по наиболее актуальной теме, могут начинать внедрение новых знаний сразу после окончания семинара или тренинга, опираясь друг на друга, обмениваясь ценным опытом, утраивая его во благо общих проектов.

Тот факт, что каждый из команды «1+1+1» делает собственные выводы, воспринимает новую информацию по-своему – еще один плюс от обучения: с одной стороны, все сотрудники получают новые знания, с другой стороны, плодотворных идей во время такого обучения рождается ровно в три раза больше.

При всех плюсах данной формулы, Вы еще и экономите 1/3 бюджета на обучение!


Итак, как воспользоваться предложением "1+1=3"?

До встречи на наших семинарах!

02.08.2010

Назад к архиву