Вверх




Новости:

Новое видео расскажет о том, как давать обратную связь сотруднику по модели PARLA.

03.12.2020

Расписание первого полугодия – уже на нашем сайте.

25.11.2020

Обновлен курс-хит для категорийщиков.

18.11.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Серия корпоративных тренингов для ООО "ИКС 5 Ритейл Групп"



В течение трех последних месяцев, начиная с апреля 2009 года, Бизнес-школой SRC были проведены три корпоративных семинара-практикума в ООО «ИКС 5 Ритейл Групп».

13-14 апреля прошло обучение для категорийных менеджеров ООО «ИКС 5 Ритейл Групп» - формат Супермаркет. Тема семинара: «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент».

Автор и ведущая программы: Снегирева Виктория - известный консультант; специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле.

21-22 мая прошло обучение для категорийных менеджеров и руководителей ООО «Икс 5 Ритейл Групп» - формат Дискаунтер. Тема семинара: «Система и техника категорийного менеджмента».

Автор и ведущий семинара: Недякин Максим - практикующий бизнес тренер и бизнес консультант в области управления асортименнтом и розничной торговли.

23-24 июня прошло обучение для сотрудников отдела категорийного мерчендайзинга ООО «Икс 5 Ритейл Групп» - формат Супермаркет. Тема семинара: «Эффективный мерчендайзинг».

Автор и ведущая программы: Снегирева Виктория.

На основе реальных ситуаций и примеров были рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента и мерчендайзинга. Были отработаны отдельные навыки выделения и формирования категорий, анализа продаж по категориям и оценки эффективности управления категорией, а также анализ выкладки и оптимизация ассортимента.

Обучение проходило в доброжелательной и непринужденной атмосфере. Слушатели получили содержательные, построенные на практических примерах рекомендации.

Анализируя анкеты обратной связи, мы сделали вывод, что все семинары были информативны и полезны, участники также подтвердили, что полученные знания и умения помогут существенно повысить эффективность их работы.

07.07.2009

Назад к архиву