Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный семинар для ЗАО «Торговый дом «Перекресток»



13-14 апреля 2009 года Бизнес-школой SRC был проведен корпоративный семинар в ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по теме «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент». В мероприятии приняли участие категорийные менеджеры компании из различных городов России.

Цель обучения - приобретение участниками знаний в области разработки и внедрения систем категорийного менеджмента.

Автор и ведущая программы: Снегирева Виктория - известный консультант; специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле.

В ходе обучения были рассмотрены актуальные для сферы розничной торговли вопросы:

  • Разработка и составление планограмм
  • Контроль за работой розничной сети
  • Открытие новых магазинов
  • Управление запасами и заказ товара
  • Зонирование торговых площадей
  • Товарооборот и прибыль компании
  • Маркетинговый бюджет
  • Основные конкурентные стратегии
  • Ассортиментная стратегия
  • Оптимизация полочного пространства
  • Баланс торговых и экспозиционных площадей
  • Основы регрессионного анализа
  • Управление товарными запасами на основе АВС и XYZ анализа
  • Зависимость роста объема продаж от глубины
  • Формирование ассортиментной карточки товарной категории
  • Управление ассортиментом

На основе реальных ситуаций и примеров были рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология. Были отработаны отдельные навыки выделения и формирования категорий, анализа продаж по категориям и оценки эффективности управления категорией.

Обучение проходило в доброжелательной и непринужденной атмосфере. Слушатели получили содержательные, построенные на практических примерах рекомендации.

Все участники - категорийные менеджеры - сошлись во мнении, что семинар был информативен и полезен, а также подтвердили, что полученные знания и умения помогут существенно повысить эффективность их работы.

24.04.2009

Назад к архиву