Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный семинар для ЗАО «Торговый дом «Перекресток»



13-14 апреля 2009 года Бизнес-школой SRC был проведен корпоративный семинар в ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по теме «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент». В мероприятии приняли участие категорийные менеджеры компании из различных городов России.

Цель обучения - приобретение участниками знаний в области разработки и внедрения систем категорийного менеджмента.

Автор и ведущая программы: Снегирева Виктория - известный консультант; специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле.

В ходе обучения были рассмотрены актуальные для сферы розничной торговли вопросы:

  • Разработка и составление планограмм
  • Контроль за работой розничной сети
  • Открытие новых магазинов
  • Управление запасами и заказ товара
  • Зонирование торговых площадей
  • Товарооборот и прибыль компании
  • Маркетинговый бюджет
  • Основные конкурентные стратегии
  • Ассортиментная стратегия
  • Оптимизация полочного пространства
  • Баланс торговых и экспозиционных площадей
  • Основы регрессионного анализа
  • Управление товарными запасами на основе АВС и XYZ анализа
  • Зависимость роста объема продаж от глубины
  • Формирование ассортиментной карточки товарной категории
  • Управление ассортиментом

На основе реальных ситуаций и примеров были рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология. Были отработаны отдельные навыки выделения и формирования категорий, анализа продаж по категориям и оценки эффективности управления категорией.

Обучение проходило в доброжелательной и непринужденной атмосфере. Слушатели получили содержательные, построенные на практических примерах рекомендации.

Все участники - категорийные менеджеры - сошлись во мнении, что семинар был информативен и полезен, а также подтвердили, что полученные знания и умения помогут существенно повысить эффективность их работы.

24.04.2009

Назад к архиву