Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отчет о первом курсе повышения квалификации "Технологии продаж"



16 апреля в Бизнес-школе SRC завершился первый курс повышения квалификации «Технологии продаж», ориентированный на менеджеров по продажам. Продолжительность данного курса составила 1,5 месяца. Занятия проходили три раза в неделю: в вечернее время и в выходной день, что позволяло слушателям программы не прерывать рабочий процесс.

Курс провела его автор - Ирина Ткачева - Управляющий партнер Бизнес-школы SRC.

Участниками мероприятия, как мы уже говорили ранее, стали менеджеры по продажам, представляющие самые разнообразные сферы деятельности: эксклюзивные подарки, морепродукты, рекламные площади, оборудование по охране труда и другие.

Отличительной особенностью данной программы является ее практическая направленность. Не нужно говорить, сколько раз за день любой продавец слышит следующее: «Мы работаем с другой компанией», «В этом году все бюджеты заморожены», или «Вышлите ваше предложение по электронной почте, мы его рассмотрим и перезвоним…». Только на данном курсе участники имели уникальную возможность воспользоваться тем или иным приемом продаж на следующий день после его изучения, а отработав его на практике, поделиться своим опытом с другими слушателями курса и получить обратную связь от бизнес-тренера.

Программа курса включала в себя мини-лекции, после которых участники отрабатывали полученный навык в ходе разнообразных ролевых игр и самостоятельной работы. По результатам пройденных кейсов каждый слушатель получал оценку и рекомендацию по улучшению своей работы от тренера и от других участников курса.

Все участники обучения сошлись во мнении, что программа была информативна, полезна и применима в непосредственно деятельности.

Обучение проходило в доброжелательной и непринужденной атмосфере. Участники курса отметили хорошую организацию мероприятия, внимание и человеческую поддержку коллектива; работу преподавателя, в особенности то, что Ирина в любое время была готова прийти на помощь в сложных ситуациях.

Завершающим этапом в обучении стал итоговый экзамен и вручение сертификатов о повышении квалификации. Результаты тестирования превзошли ожидания самих организаторов. Сами же участники объяснили свой успех следующим образом: "Очень приятно осознавать, что все то, чему нас учил преподаватель, в настоящее время востребовано на работе, чувствуешь себя настоящим профессионалом!"

24.04.2009

Назад к архиву