Кризис стал благоприятным условием для развития e-Learning!
Начало нового года не обошлось без приятных сюрпризов и для рынка обучения персонала - несмотря на финансовый кризис, ощутимо растет спрос на мультимедийные обучающие продукты. Проанализировав прошедшие три недели января, нам хочется отметить, что, по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., вырос спрос на:
Консалтинговые услуги в области создания корпоративных систем Дистанционного Обучения - 23%;
Электронные курсы в формате SCORM - 37%;
Проекты по индивидуальной разработке курсов - 7%;
Мультимедийные бизнес-тренинги из серии «Портфель Директора» - 30%.
Это объясняется тем, что в условиях недостаточных бюджетов компании сохранили необходимость в качественном, быстром, непрерывном и дешевом образовании своих сотрудников. А дистанционное обучение как раз и позволяет удовлетворить данную потребность.
Стоит так же отметить, что несколько изменилась и структура спроса – теперь предприятия готовы платить только за те области знаний, которые влияют на текущую эффективность работы сотрудников. Среди наших электронных курсов наибольшей популярностью в этом году стали пользоваться следующие: «Техника продаж», «Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Базовые навыки менеджера: планирование, организация, контроль, мотивация», «Навыки оперативного менеджмента», «Специфика телефонных продаж», «Организация работы отдела продаж», «Система роста продаж».
Также возросло число заявок на электронные курсы по таким темам, как тайм-менеджмент, логистика, мерчандайзинг, реклама и PR. В связи чем мы приняли решение пополнить нашу библиотеку электронных курсов в формате SCORM вышеперечисленными мультимедийными курсами. И уже в конце февраля Департамент разработки мультимедийных продуктов Бизнес-школы SRC выпустит серию курсов по тайм-менеджменту!
28.01.2009
Назад к архиву