Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративное решение «1+1=3»



Среднестатистическое проектное подразделение российской компании состоит из трех человек. К примеру, коммерческий директор, руководитель отдела продаж и руководитель проекта втроем решают задачу повышения коммерческой эффективности работы компании. Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR тоже чаще всего трудятся в одной связке.

Сотрудники отдела продаж, как правило, распределяют свои основные функции на троих, причем, чаще всего это происходит спонтанно, естественно. Напрашивается такой вывод: если структура взаимодействия сотрудников «1+1+1» настолько эффективна в работе, то почему бы не воспользоваться ей и для повышения уровня профессиональных знаний персонала?

Эффективность такого подхода очевидна: сотрудники проходят обучение командой (мотивирующий фактор), и, получив исчерпывающий объем знаний по наиболее актуальной теме, могут начинать внедрение новых знаний сразу после окончания семинара или тренинга, опираясь друг на друга, обмениваясь ценным опытом, утраивая его во благо общих проектов.

Тот факт, что каждый из команды «1+1+1» делает собственные выводы, воспринимает новую информацию по-своему – еще один плюс от обучения: с одной стороны, все сотрудники получают новые знания, с другой стороны, плодотворных идей во время такого обучения рождается ровно в три раза больше.

Недостаток такой схемы один – увеличение затрат на обучение. Мы решили, что в наших силах помочь российским предпринимателям сократить такие затраты, не отказываясь от заведомо выигрышных схем обучения персонала. В 2008 году мы предложили схему «1+1=3», когда при посещении наших семинаров двумя сотрудниками из одной компании их третий коллега проходил обучение бесплатно. Отзывы наших Клиентов, опробовавших эту формулу, подтвердили ее эффективность. Вот почему мы решили, что теперь схема «1+1=3» станет постоянной для всех учебных программ Бизнес-школы SRC.

Теперь, направляя на один семинар одновременно трех своих сотрудников, Вы оплачиваете обучение только за двух участников!

28.01.2009

Назад к архиву