Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


15 ноября Бизнес-школа SRC собирает свой “Саммит Большой Двадцатки”



Бойцы Антикризисного Фронта полны решимости помочь всем, кто хочет победить и готов принять помощь:

- Знания и технологии, которые мы стремимся передавать участникам наших семинаров и курсов, прекрасно работают в условиях стабильно растущей экономики. Однако в ситуации всеобщего кризиса их применения становится недостаточно – нужны особые приемы, антикризисные меры, неочевидные стратегемы и экстравагантные решения. Из всего огромного объема информации об эффективном управлении бизнесом мы составили специальный «Антикризисный арсенал» и готовы передать его Вам!

Мы объявляем тотальную мобилизацию и приглашаем владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса принять участие в своеобразном субботнем марафоне. 15 ноября во всех 4 залах Бизнес-школы SRC одновременно будет проходить «Антикризисный Форум».

Так как «война» с кризисом – дело коллективное и в одиночку, без команды единомышленников, ее не выиграть, необходимо, чтобы каждый топ-менеджер компании делал максимум на своем участке «фронта». Поэтому мы разделили весь арсенал антикризисных решений на 4 группы по должностям:

Под лозунгом «Что американцу кризис, то русскому – конкурентное преимущество» 20 ведущих консультантов и бизнес-тренеров будут отвечать на поставленные нашими клиентами актуальные вопросы:


  • Какие существуют стратегии управления кризисами во внутренней и внешней среде фирмы?
  • Как разработать и внедрить «антикризисную стратегию»?
  • Как реорганизовать бизнес, чтобы оптимизировать его под кризисные условия?
  • Где и как искать внутренние резервы и как их мобилизовать?
  • Как повысить производительность труда, сократив при этом расходы?

  • Как управлять финансами во время реструктуризации кризисных предприятий?
  • Что делать, если работа без привлечения заемных средств невозможна, а кредиты не дают?
  • Как работать с дебиторами, если начинаются «неплатежи»?
  • Какие активы необходимо сохранить любой ценой, а от каких поскорее избавиться?
  • Как быстро и безболезненно сократить затраты и на чем экономить?

  • Как повысить рентабельность отдела продаж в условиях кризиса?
  • Как удержать клиента в эпоху кризиса?
  • Как повысить эффективность работы склада при снижении эксплуатационных затрат?

  • Как оптимизировать численность персонала?
  • Как сократить затраты на персонал, не сокращая штат?
  • Как сохранить ценных сотрудников, понизив им оплату?
  • Как поддержать в коллективе «боевой дух» и не дать распространиться панике?

  • Как можно законно сэкономить на налоговых выплатах?
  • Какие возможности представляют последние изменения в законодательстве?
  • Чего ждать от государства и его контролирующих органов в новых условиях?

  • Как разработать антикризисную стратегию маркетинга и безболезненно перейти к ней от текущей?
  • Как использовать кризис для победы в конкурентной борьбе?
  • Какими альтернативными, более дешевыми, способами продвижения пользоваться в условиях сокращения рекламных бюджетов?
  • Как оптимизировать цену на свои товары и услуги в ситуации падения спроса?

Подробная программа Форума >>>
Cкачать в PDF.

Мы приглашаем Вас пополнить список вопросов. Программа «Антикризисного Форума» будет составлена исключительно из вопросов его участников.

Присылайте по электронной почте, звоните нам, задавайте вопросы непосредственно в ходе Форума – наши консультанты постараются ответить на каждый.

Регистрационный взнос – всего 5000 рублей, участие каждого четвертого сотрудника от одной компании – бесплатно!

Ждем Вас на «Антикризисном Форуме», чтобы вместе проанализировать ситуацию и выработать верные шаги при активном участии ведущих консультантов!

Как зарегистрироваться:

28.10.2008

Назад к архиву