<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Апгрейд, релиз или ребрендинг - что произошло 15 октября?



Департамент разработки мультимедийных программ Бизнес-школы SRC имеет честь представить Вам усовершенствованный продукт - мультимедийные бизнес-тренинги серии "Портфель Директора"!

На первый взгляд может показаться, что мультимедийные бизнес-тренинги серии «Портфель Директора» - это революционная новинка. Однако, как любая революция в истории совершается не на пустом месте, так и новые мультимедийные бизнес-тренинги основаны на широко известном и заработавшем себе превосходную репутацию "Портфеле Директора". Каждый мультимедийный бизнес-тренинг рожден из лучших лекций и упражнений, он включил в себя все достоинства своего знаменитого предшественника - и даже больше! Каждый из тринадцати тренингов представляет собой полноценную мультимедийную систему обучения, которая может применяться не только для индивидуального самостоятельного образования, но и быть включенной в комплексную схему развития персонала компании.

Для тех, кто знаком с ушедшим теперь в прошлое "Портфелем Директора", а также тем, кто впервые знакомится с нашими мультимедийными тренингами, вероятно, будет интересно, какие возможности предоставляют наши новые программы.

Итак, представляем вашему вниманию усовершенствованные мультимедийные бизнес-тренинги серии «Портфель Директора»:

  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг
16.10.2008

Назад к архиву