Вверх




Новости:

Последняя возможность принять участие в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой.

28.07.2022

Бронируйте участие в них заранее, чтобы попасть в группу и при этом сэкономить.

05.07.2022
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Апгрейд, релиз или ребрендинг - что произошло 15 октября?



Департамент разработки мультимедийных программ Бизнес-школы SRC имеет честь представить Вам усовершенствованный продукт - мультимедийные бизнес-тренинги серии "Портфель Директора"!

На первый взгляд может показаться, что мультимедийные бизнес-тренинги серии «Портфель Директора» - это революционная новинка. Однако, как любая революция в истории совершается не на пустом месте, так и новые мультимедийные бизнес-тренинги основаны на широко известном и заработавшем себе превосходную репутацию "Портфеле Директора". Каждый мультимедийный бизнес-тренинг рожден из лучших лекций и упражнений, он включил в себя все достоинства своего знаменитого предшественника - и даже больше! Каждый из тринадцати тренингов представляет собой полноценную мультимедийную систему обучения, которая может применяться не только для индивидуального самостоятельного образования, но и быть включенной в комплексную схему развития персонала компании.

Для тех, кто знаком с ушедшим теперь в прошлое "Портфелем Директора", а также тем, кто впервые знакомится с нашими мультимедийными тренингами, вероятно, будет интересно, какие возможности предоставляют наши новые программы.

Итак, представляем вашему вниманию усовершенствованные мультимедийные бизнес-тренинги серии «Портфель Директора»:

  • Стратегический менеджмент
  • Оргструктуры и бизнес-процессы
  • Маркетинг
  • Финансовый менеджмент
  • Система управления персоналом
  • Личная эффективность руководителя
  • Тактический маркетинг
  • Управление отделом продаж
  • Техника продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Стратегический маркетинг
16.10.2008

Назад к архиву