Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Когда настанет Эра продавца?



В отеле Holiday Inn Сущевский состоялось одно из важных событий года в мире российской розничной торговли – семинар «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле».

Семинар «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» собрал под одной крышей топ-менеджеров розничных сетей из столицы и разных уголков России. Участники приехали сюда с несколькими основными целями: узнать о революционной технологии нейромаркетинга от самих его основателей - австрийских ученых-маркетологов Арндта Трайндла и Барта Ойемана, которые много лет занимаются теорией и практикой построения розничных концепций известнейших торговых сетей Европы и Америки, получить конкретные советы по организации внутреннего пространства своих магазинов или перенять передовой опыт консалтинга для работы со своими розничными клиентами.

По мнению большинства участников, семинар оказался интересным, полезным и был насыщен уникальной информацией. Многие рассказали, что получили необходимые практические инструменты для построения концепции своего магазина, о которых не слышали раньше: например, о правилах подбора и использования в торговых залах фотографий с эмоционально насыщенными сценами, изображениями людей и о неочевидных (подчас противоречивых) принципах формирования ассортимента, позволяющих добиться увеличения оборота и улучшить восприятие премиальных товаров: Less is more и Mass in limits. Участники также получили конкретные сведения о потребительских предпочтениях, основанные на данных изучения нейронной активности головного мозга: как выбрать «продающий» цвет для магазина, «вкусно» выложить товары на полках, на что обратить внимание при выборе целевых аудиторий. Слушатели также высоко оценили профессиональную работу переводчика.

Вместе с тем некоторые участники отметили, что хотели бы услышать больше цифр и примеров в исследовательской части, а также получить более подробный отчет об эффективности использования того или иного инструмента нейромаркетинга в торговых сетях других компаний. К сожалению, это не всегда было возможно по причине коммерческих интересов этих компаний.

Единственный в России семинар по нейромаркетингу, конечно, не остался без внимания прессы. Мероприятие посетили корреспонденты журналов «Маркетинг РRО», «Мое дело» и онлайн-изданий LiveRetail и Retail. В ближайшее время материалы о семинаре «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» появятся на их страницах.

Отзыв участника семинара «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» Брыковой Е.В., ООО «Проект», г. Москва:

Семинар заслуживает высшей похвалы. Приятно быть первым в стране получателем знаний от самих основателей нейромаркетинга. Наша компания только планирует выход на рынок, поэтому конкретная информация о последовательности действий при разработке концепции магазина очень полезна. Все практические примеры, приведенные авторами, показательны и полезны. В работе планирую использовать следующую информацию: «театр» выкладки товаров, цветовые решения, принципы LIM. Также хочу отметить высокопрофессиональный перевод.

16.10.2008

Назад к архиву