Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Когда настанет Эра продавца?



В отеле Holiday Inn Сущевский состоялось одно из важных событий года в мире российской розничной торговли – семинар «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле».

Семинар «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» собрал под одной крышей топ-менеджеров розничных сетей из столицы и разных уголков России. Участники приехали сюда с несколькими основными целями: узнать о революционной технологии нейромаркетинга от самих его основателей - австрийских ученых-маркетологов Арндта Трайндла и Барта Ойемана, которые много лет занимаются теорией и практикой построения розничных концепций известнейших торговых сетей Европы и Америки, получить конкретные советы по организации внутреннего пространства своих магазинов или перенять передовой опыт консалтинга для работы со своими розничными клиентами.

По мнению большинства участников, семинар оказался интересным, полезным и был насыщен уникальной информацией. Многие рассказали, что получили необходимые практические инструменты для построения концепции своего магазина, о которых не слышали раньше: например, о правилах подбора и использования в торговых залах фотографий с эмоционально насыщенными сценами, изображениями людей и о неочевидных (подчас противоречивых) принципах формирования ассортимента, позволяющих добиться увеличения оборота и улучшить восприятие премиальных товаров: Less is more и Mass in limits. Участники также получили конкретные сведения о потребительских предпочтениях, основанные на данных изучения нейронной активности головного мозга: как выбрать «продающий» цвет для магазина, «вкусно» выложить товары на полках, на что обратить внимание при выборе целевых аудиторий. Слушатели также высоко оценили профессиональную работу переводчика.

Вместе с тем некоторые участники отметили, что хотели бы услышать больше цифр и примеров в исследовательской части, а также получить более подробный отчет об эффективности использования того или иного инструмента нейромаркетинга в торговых сетях других компаний. К сожалению, это не всегда было возможно по причине коммерческих интересов этих компаний.

Единственный в России семинар по нейромаркетингу, конечно, не остался без внимания прессы. Мероприятие посетили корреспонденты журналов «Маркетинг РRО», «Мое дело» и онлайн-изданий LiveRetail и Retail. В ближайшее время материалы о семинаре «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» появятся на их страницах.

Отзыв участника семинара «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» Брыковой Е.В., ООО «Проект», г. Москва:

Семинар заслуживает высшей похвалы. Приятно быть первым в стране получателем знаний от самих основателей нейромаркетинга. Наша компания только планирует выход на рынок, поэтому конкретная информация о последовательности действий при разработке концепции магазина очень полезна. Все практические примеры, приведенные авторами, показательны и полезны. В работе планирую использовать следующую информацию: «театр» выкладки товаров, цветовые решения, принципы LIM. Также хочу отметить высокопрофессиональный перевод.

16.10.2008

Назад к архиву