Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эксклюзив: Барт Оейман дал интервью Учебному Центру SRC!



В преддверии семинара «Нейромаркетинг – новая эра в ритейле» к нам в гости пришел Барт Оейман - основатель нейромаркетинга как науки!

В ходе почти двухчасовой беседы господин Оейман рассказал, какие возможности открывает нейромаркетинг перед российскими ритейлерами, раскрыл некоторые секреты работы нейромаркетинга в розничных сетях, ответил на вопрос, можно ли самостоятельно сформировать концепцию магазина, не привлекая австрийских специалистов из retail branding AG.

Об этом и многом другом - читайте в эксклюзивном интервью «Зачем австрийцы поженили маркетинг и нейрологию».

09.09.2008

Назад к архиву