Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


За что сотрудники отдела маркетинга получают зарплату?



В апрельском номере журнала "Новости маркетинга" опубликована статья по материалам Андрея Голинея, автора модуля "Тактический маркетинг" из мультимедийной обучающей программы ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®.

В статье с интригующим названием "За что сотрудники отдела маркетинга получают зарплату" А. Голиней рассказывает о том, что во многих компаниях отдел маркетинга рассматривается как некая структура, являющаяся ненужным “придатком” в организации. Среди многих сотрудников компаний бытует мнение о том, что маркетологи только тратят деньги компании, абсолютно не помогая отделу продаж их зарабатывать.

Как можно опровергнуть подобные домыслы? И как определить результаты деятельности отдела маркетинга? Читайте в журнале "Новости маркетинга" (№4, 2008) или на нашем сайте.

15.04.2008

Назад к архиву