Вверх




Новости:

Расписание первого полугодия – уже на нашем сайте.

25.11.2020

Обновлен курс-хит для категорийщиков.

18.11.2020

Пропустить эти онлайн-мероприятия будет очень обидно.

12.11.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Корпоративный тренинг для «Связь-банка» прошел на «УРА!!!»



Для сотрудников, которые занимаются маркетингом в Банке - 100% попадание тренинга.
(Т.В. Бубличенко, начальник отдела развития персонала ОАО АКБ «Связь-банк»)



В феврале Учебный Центр SRC провел корпоративный тренинг для ОАО АКБ «Связь-банк». В семинаре-практикуме «Продвижение банковских продуктов», который проводил Андрей Крылов, участвовали руководители структурных подразделений банка.

До этого Андрей Крылов уже выполнял работы по продвижению таких банков, как «ИК ВЕЛЕС Капитал», «Банк Зенит», «Банк Союз», «Глобэкс Банк», «Русский Международный Банк», «Русский Банк Развития», «Московский Капитал», «Межбизнесбанк», «Славинвестбанк», «Русьбанк», «Интерпромбанк», «ВБРР» и другие.

И в этот раз на тренинге автор был, как всегда, «на высоте». Будучи опытным, высококлассным специалистом в области банковских продуктов, он в течение 2 дней последовательно давал методики продвижения банковских услуг. В ходе тренинга автор и сотрудники банка разработали стратегии продвижения услуг банка в СМИ, рассмотрели деятельность конкурентов — некоторых ведущих российских банков. Фактически, за 2 дня тренинга участники получили индивидуальный консалтинг, направленный на формирование сильного банковского бренда и его продвижение.

По словам Татьяны Валентиновны Бубличенко, начальника отдела развития персонала "Связьбанка", в ходе тренинга пришло понимание о том, как позиционировать банк и его услуги:

«Полученные на тренинге новые знания мы сможем применять на практике и далее самостоятельно их развивать, что позволит нам более эффективно работать в области развития продаж. Также интересен был расчет медиа показателей рекламной кампании, безусловно полезным было практическое задание, в ходе которого можно “построить портрет” потенциального клиента для конкретного продукта.

Один из интересных приемов автора - демонстрация бренда на фото, сделанных самим автором (к примеру, реклама на улицах Москвы и др.), и, в связи с этим, узнаваемость. Другой прием автора - анализ вопросов, обсуждаемых на семинаре, в игровой шуточной форме. Занятия помогают сформировать правильный образ мышления (понимания) бренда, потребителя банковских продуктов, что в конечном итоге, самое важное».

По вопросам корпоративного обучения обращайтесь к консультантам Учебного Центра SRC по тел: (495) 748-01-20

06.03.2008

Назад к архиву